ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > CООБЩЕСТВО > SOS-ПРОЕКТ - Нужны...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Зарегистрироваться
  Правила форума
  Заказчик-РА
  SOS-проект
 
SOS-ПРОЕКТ
Нужны региональные подрядчики? Вам сюда.

Партнеры в регионах
 
следитьснять наблюдение Вход
Автор Сообщение
hops78 26.08.05 12:42  
Уважаемые господа!
В связи c выходом на российский рынок нового продукта в области BTL, наша компания ищет партнеров в регионах и ближнем зарубежье на очень выгодных условиях. Если для Вас это интересно , милости просим на наш сайт http://www.imgroup.ru
Пишите, звоните
тел.8(095)9333663/64
С Уважением,
ведущий менеджер по работе с регионами
Хорошилов Павел
vivena 30.08.05 10:19   В начало
На сайте вашем много интересного.О чем конкретно речь?
hops78 01.09.05 12:18   В начало

В данный момент мы выводим на российский рынок новинку – дисплеи сменного
изображения (M.I.D.) , которые могут воспроизводить до шести изображений последовательно с эффектами плавной смены одного изображения другим и мультипликации . Гамма размеров от формата А 4 до CITY- формат (1200*1800мм.) позволяет использовать нашу продукцию как в местах прямых продаж , так и в местах
большого скопления людей (остановки,переходы,места проведения массовых мероприятий ) , а наличие встроенной подсветки заставляет работать рекламу
24 часа в сутки . При этом нет необходимости подключения дисплея к электросети –
питание может быть автономным и осуществляться от двух батареек формата АА ,
при этом срок работы дисплея без замены батарей составляет 3 месяца .
По данным исследований мониторинговой компании POPAI 70 % продавцов отдали
предпочтение динамической рекламе , отметив 80 % рост продаж при крайне незначительных затратах на рекламу. Наша компания проводила исследования совместно с концерном “NESTLE” в сети московских супермаркетов , которое показало , что продажи выросли на 30 % при использовании M.I.D. в местах прямых продаж в течение двух недель.
Крайне важно то , что принцип устройства M.I.D. позволяет разместить нескольких
рекламодателей ( от 4 до 6 ) на одном носителе . Устройство полностью механическое
и не требует дорогостоящего ремонта и профилактики .
Принцип работы устройства напоминает детский календарик , только смена изображений
происходит не путем смещения поверхности относительно наблюдателя , а смещением
изображения под призматическим стеклом , что позволяет добиться одинакового эффекта,
независимо от местоположения наблюдателя .
 

Тема закрыта.

Вход
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!