20.08.2013
Мысль о том, что нашему техническому образованию может помочь только сотрудничество с бизнесом, не нова. Крупный российский бизнес давно пришел в...
|
|
14.08.2013
Почему президент группы компаний «Связной» позитивно относится к тому, что команда выступает тормозом его инициатив и идей
Может показаться странным, но я...
|
|
19.03.2013
Канал нашел одномоментный способ увеличить свою аудиторию. Вчера в его эфире начался премьерный показ второй части сериала «Журов» с недавно погибшим Андреем...
|
|
24.02.2013
Диджитал рынок, рожденный кризисом 2008 года как альтернатива известным рекламным каналам, которые стоили дорого, и неохотно снижали цены, стремительно...
|
|
23.12.2012
Статистика АКАР неумолима: в течение первых трех кварталов 2012 года российский рекламный рынок заработал 205 млрд. руб (рост по отношению к соответствующему...
|
|
23.12.2012
В PR не хватает больших идей, пиарщики считают себя творческими людьми, но не очень высоко оценивают креативность проектов в своей сфере. Главная проблема –...
|
|
28.10.2012
С завершением октября на биржах закончится сезон отчетности: компании со всего мира именно во второй половине месяца обычно рассказывают о своих результатах...
|
|
26.12.2011
Удивителен факт: респонденты осознают, что социальные медиа важны и могут применяться для повышения лояльности клиентов и улучшения позиций бренда, и тем не...
|
|
21.12.2011
По данным исследования IBM CEO Study 2010, главное для брендов - быть ближе к клиентам. Для этого бизнес и пришел в социальные сети. Большинство...
|
|
19.12.2011
|
|
|
|