10.10.2015
В социальной сети «ВКонтакте» прокомментировали информацию о хищении данных сотен тысяч пользователей через приложение для проигрывания музыки,...
|
|
10.10.2015
8 способов заставить пользователей рассказывать о своем продукте
|
|
06.09.2013
31 августа 2013 года в парке «Сокольники» состоялось открытие выставки «Электронная Москва», на которой представлен основной срез мобильных и...
|
|
20.08.2013
«Россия» не самый ходовой образ на международном рекламном рынке. Западные компании редко обращаются к нему ввиду узости ниши: не так уж много товаров и...
|
|
20.08.2013
От размещения в столице наружной рекламы чиновники в ближайшие десять лет выручат более 75,2 млрд руб.— почти в 3,5 раза больше, чем планировались. По итогам...
|
|
20.08.2013
Electrolux выпустил приложение YourWaterMark, которое позволяет измерить ваш уровень потребления воды на фоне глобальной проблемы консервации водных ресурсов.
|
|
|
|
|
20.08.2013
Мысль о том, что нашему техническому образованию может помочь только сотрудничество с бизнесом, не нова. Крупный российский бизнес давно пришел в...
|
|
14.08.2013
Почему президент группы компаний «Связной» позитивно относится к тому, что команда выступает тормозом его инициатив и идей
Может показаться странным, но я...
|
|
|
|
События в BTL и маркетинге
|
24.02.2013
На конференции eTarget-2013, посвящённой практике интернет-маркетинга, подтверждено участие новых докладчиков. Их выступления будут особенно интересны...
|
|
26.01.2012
15 января 2012 года завершился региональный тур Конкурса «Хрустальный Апельсин» и началась регистрация работ на федеральный отборочный тур.
|
|
10.01.2012
Четвертый Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый квадрат» пройдет 19-21 апреля 2012 года в Минске под девизом «Ваш бизнес-прорыв».
|
|
|
|
Образование
|
27.12.2011
Public Relations - "поле не паханное" для SMM-специалиста. Почему-то PR, как и Брендинг, кажется чем то "воздушным", работающим "абстракциями". Разумеется...
|
|
15.12.2011
Модель AIDA - это аббревиатура, которая обозначает модель маркетингового поведения покупателя. Суть ее заключается в 4 словах: (A) «Attention» - «внимание»,...
|
|
|
|
|