Собственно, ворос прозвучал в названии темы.
Что заказчик должен предоставить исполнителю (агентству) что бы в процессе работы не возникало недопонимания (это не сказали, это не так поняли).
Мы, Заказчики, хотим что бы нас понимали, поэтому готовы слушать РА и предоставлять ВСЮ требуемую документацию.
Бриф, инструкции, тайминги? Пожалуйста. Что еще?
И никуда не лезть. Ни о чем не спрашивать. Получать только отчеты.
И вообще - Заказчику должно быть по барабану - как проводится Акция.
...............................................
по ХАРОшему - в Приложении к Договору прописывается ВСЯ механика - если ее нет в Договоре - и все, что Заказчик хочет донести до вас, то и написать нужно... завизировать, а потом - см. выше :)))
Озабоченный, БРАВО!!! УРА!!! но давайте прежде чем агенства Вам напишут ответ на поставленный Вами вопрос "ЧТО ЕЩЕ", разберемся о том "ЧТО ЕСТЬ".
Бриф, инструкции и тайминг, документы хорошие, но парой бывает пришлют такой бриф, такую инструкцию, что плакать хочеться.
--
БРИФ: механика акции - дегустация. (точка)
ИНСТРУКЦИЯ: хорошо организовать акцию. (точка)
ТАЙМИНГ: с 1 апреля по 22 мая с 16.00 до 20.00
--
Хорошо что хоть время работы обозначено :) (утрирую - думаю все поймете о чем я)
Так вот, если все три документа наполнены четко, подробно и понятно, то думаю вопрос можно считать закрытым.
А так см. тему на этом форуме: http://www.btlregion.ru/forum/cnra/3274/index.htm