| |
|
28.06.2005
Федеральный закон "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О рекламе" |
|
Статья 1.
Внести в пункт 1 статьи 11 Федерального закона "О рекламе" следующие изменения и дополнения:
- Изложить пункт 1 статьи 11 в следующей редакции:
"Статья 11 Особенности рекламы в радио- и телепрограммах"
- В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой:
детские, религиозные и образовательные передачи, радиопостановки и художественные фильмы;
транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";
иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее 15 минут;
иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет от 30 до 60 минут, более чем два раза.
- Громкость звука при трансляции рекламы не может превышать громкости звука основной программы.
Статья 2.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
| |
|
| |
|