| |
|
02.06.2005
Федеральный закон "О внесении изменений в статьи 16,33 Федерального закона "О рекламе" |
|
Статья 1.
Внести в статьи 16,33 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 30, ст. 2864) следующие изменения:
1. В статье 16:
- из абзаца первого части первой пункта 1 слова "табака и табачных изделий" исключить;
- из абзаца второго части первой пункта 1 слова "процессов курения и", "или курение" исключить;
- из абзаца третьего части первой пункта 1 слова "или от курения", "табака и табачных изделий" исключить;
- в абзаце третьем части первой пункта 1 слова "их высокое" заменить на слова "его высокое";
- часть вторую пункта 1 изложить в следующей редакции: "Не допускается реклама табака и табачных изделий".
2. В пункте втором статьи 33 слова "табака и табачных изделий" исключить.
Статья 2.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.
| |
|
| |
|