| |
|
20.12.2005
Федеральная антимонопольная служба начала исследование российского рынка рекламных услуг. До конца этого года ФАС России планирует завершить первый этап исследования - провести сбор данных по рынку рекламных услуг. Для этого АНО "Общественный мониторинг" совместно с консалтинговым агентством "ФЕНЕК1" исследуют структуру российского рынка рекламных услуг и возможность его сегментирования.
Перед исследовательским консорциумом, сообщает пресс-служба ФАС РФ, стоит задача выявить субъектный состав продавцов и покупателей услуг по распространению рекламы, изучить взаимозаменяемость средств распространения рекламы, установить факторы, влияющие на стоимость услуг по распространению рекламы. При этом исследователи должны руководствоваться нормами закона "О рекламе" и закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", приказом федерального антимонопольного органа "Об утверждении порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках".
До 1 января 2006 года планируется провести интервью с компаниями и организациями, представляющими покупателей и продавцов на российском ранке рекламных услуг. Результаты первого этапа исследования позволят уточнить методику проведения исследований российского рынка рекламных услуг в 2006 году.
AdVesti.ru
| |
|
| |
|