ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.02.2006


II-й Специализированный BTL Форум "Технологии организации BTL проектов в России" 1-я сессия

«Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж»



Первая в нынешнем году встреча профессионалов стала долгожданным продолжением серии BTL Форумов 2005 года, вызвавших большой интерес у бизнес-сообщества к тематике конференций и собравших вместе уже более 600 человек из самых разных отраслей бизнеса.

1-ая сессия BTL Форума 2006 г. «Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж» состоялась в Бизнес-центре «DAEV PLAZA» (г. Москва).

Мероприятие собрало вместе около 100 человек из 20 городов России.

Организатором Форума выступил Учебный Центр BTLSTUDY.
Соорганизаторами стали Российское BTL-партнерство и Гильдия маркетологов

Программа сессии была посвящена

• рассмотрению современных практических решений и обсуждению последних достижений в мерчандайзинге и торговом маркетинге;
• анализу практических примеров внедрения современных, инновационных решений в различных типах розничной торговли;
• определению путей взаимовыгодного сотрудничества между розницей, поставщиками и BTL агентствами и т.д.

Форум позволил установить новые контакты и знакомства, обменяться мнениями с коллегами.

Среди выступающих и участников Форума были как представители ведущих розничных сетей и FMCG компаний, так и BTL агентств и специализированных компаний, а также специальные гости - ведущие эксперты-практики Академии Маркетинга. В работе форума приняли участие представители таких компаний и организаций как Агрос Эко - Вин Арт, Торговой сети «Лента», ТД «Императорский Чай», SEMPERIA, Сибирский Берег, «Байсад», АДАМАС, AAT Face2Face, Российского BTL Партнерства, РАДМ и многих других

Форум был открыт докладом Пустошной Екатерины - директора по рекламе и маркетингу Сети Торговых Комплексов «Лента». На рассмотрение участников была представлена «Первая в России бонусная программа «купи и накопи»».

Моисеева Ирина - генеральный директор АМК «Профиль», член Совета Российского BTL партнёрства - представила тему взаимодействия розницы и BTL-агентств в своём докладе «Взаимодействие розницы и btl-агентств на примере промо-акции гипермаркета «Перекресток»».

Был отдельно отмечен доклад Сунцовой Татьяны - начальника отдела маркетинга и каналов распределения компании «Сибирский Берег». Действительно, «Как заставить деньги работать на все 100%?». Насыщенная, высокоинформативная презентация на тему «Мотивационные программы в торговом маркетинге. Листинг в сетях» не отпускала внимание слушателей ни на минуту.

Член Украинской Ассоциации Маркетинга и Всеукраинской Лиги по связям с общественностью Романюха Сергей в своём докладе «Психофизиологические принципы формирования коммуникаций в местах продаж» рассказал о практическом использовании особенностей восприятия и применении психотехнологий при создании продуктов коммуникаций в BTL. В ходе доклада были развеяны некоторые мифы и даны интересные советы по построению качественных коммуникаций.

Ширяев Вадим - Президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств, Член Совета Гильдии Маркетологов, учредитель АМК МЕГАТАВР, представил на суд общественности свод из 10-ти правил мерчандайзинга. Динамичное, живое выступление сразу настроило слушателей на обратную связь. Активное обсуждение, посредством вопрос-ответной коммуникации, позволило детально рассмотреть наиболее важные стороны процесса распределения товаров на прилавках.

Гости и участники BTL Форума высоко оценили уровень организации и проведения мероприятия, актуальность и значимость выбранных для обсуждения вопросов, насыщенность и интенсивность составленной программы.

Кульминационным моментом Форума стало вручение всем участникам именных сертификатов с фотографиями участников и денежных сертификатов с правом на скидку при последующем участии в мероприятиях учебного центра «BTLSTUDY» в 2006 году .

В рамках Форума состоялось очередное заседание подкомитета по маркетингу ТПП РФ.

forum3021 forum3022 forum3023 forum3024
forum3025 forum3026 forum3027 forum3028


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!