| |
|
10.02.2006
II-й Специализированный BTL Форум
"Технологии организации BTL проектов в России" 1-я сессия
«Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж»
Первая в нынешнем году встреча профессионалов стала долгожданным продолжением серии BTL Форумов 2005 года, вызвавших большой интерес у бизнес-сообщества к тематике конференций и собравших вместе уже более 600 человек из самых разных отраслей бизнеса.
1-ая сессия BTL Форума 2006 г. «Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж» состоялась в Бизнес-центре «DAEV PLAZA» (г. Москва).
Мероприятие собрало вместе около 100 человек из 20 городов России.
Организатором Форума выступил Учебный Центр BTLSTUDY.
Соорганизаторами стали Российское BTL-партнерство и Гильдия маркетологов
Программа сессии была посвящена
• рассмотрению современных практических решений и обсуждению последних достижений в мерчандайзинге и торговом маркетинге;
• анализу практических примеров внедрения современных, инновационных решений в различных типах розничной торговли;
• определению путей взаимовыгодного сотрудничества между розницей, поставщиками и BTL агентствами и т.д.
Форум позволил установить новые контакты и знакомства, обменяться мнениями с коллегами.
Среди выступающих и участников Форума были как представители ведущих розничных сетей и FMCG компаний, так и BTL агентств и специализированных компаний, а также специальные гости - ведущие эксперты-практики Академии Маркетинга. В работе форума приняли участие представители таких компаний и организаций как Агрос Эко - Вин Арт, Торговой сети «Лента», ТД «Императорский Чай», SEMPERIA, Сибирский Берег, «Байсад», АДАМАС, AAT Face2Face, Российского BTL Партнерства, РАДМ и многих других
Форум был открыт докладом Пустошной Екатерины - директора по рекламе и маркетингу Сети Торговых Комплексов «Лента». На рассмотрение участников была представлена «Первая в России бонусная программа «купи и накопи»».
Моисеева Ирина - генеральный директор АМК «Профиль», член Совета Российского BTL партнёрства - представила тему взаимодействия розницы и BTL-агентств в своём докладе «Взаимодействие розницы и btl-агентств на примере промо-акции гипермаркета «Перекресток»».
Был отдельно отмечен доклад Сунцовой Татьяны - начальника отдела маркетинга и каналов распределения компании «Сибирский Берег».
Действительно, «Как заставить деньги работать на все 100%?». Насыщенная, высокоинформативная презентация на тему «Мотивационные программы в торговом маркетинге. Листинг в сетях» не отпускала внимание слушателей ни на минуту.
Член Украинской Ассоциации Маркетинга и Всеукраинской Лиги по связям с общественностью Романюха Сергей в своём докладе «Психофизиологические принципы формирования коммуникаций в местах продаж» рассказал о практическом использовании особенностей восприятия и применении психотехнологий при создании продуктов коммуникаций в BTL. В ходе доклада были развеяны некоторые мифы и даны интересные советы по построению качественных коммуникаций.
Ширяев Вадим - Президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств, Член Совета Гильдии Маркетологов, учредитель АМК МЕГАТАВР, представил на суд общественности свод из 10-ти правил мерчандайзинга. Динамичное, живое выступление сразу настроило слушателей на обратную связь. Активное обсуждение, посредством вопрос-ответной коммуникации, позволило детально рассмотреть наиболее важные стороны процесса распределения товаров на прилавках.
Гости и участники BTL Форума высоко оценили уровень организации и проведения мероприятия, актуальность и значимость выбранных для обсуждения вопросов, насыщенность и интенсивность составленной программы.
Кульминационным моментом Форума стало вручение всем участникам именных сертификатов с фотографиями участников и денежных сертификатов с правом на скидку при последующем участии в мероприятиях учебного центра «BTLSTUDY» в 2006 году .
В рамках Форума состоялось очередное заседание подкомитета по маркетингу ТПП РФ.
| |
|
| |
|