ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.02.2006


На сегодняшний день текст законопроекта о рекламе отвечает требованиям времени, он создан под влиянием общественного мнения и раздражения, но есть надежда на то, что закон будет взвешенный. С такой позицией выступил в четверг на брифинге для журналистов вице-спикер Госдумы Владимир Катренко по поводу обсуждения на завтрашнем пленарном заседании нижней палаты законопроекта "О рекламе" во втором чтении.

Вице-спикер отметил, что проект учитывает европейский опыт и отвечает этому уровню. По словам Катренко, для телерекламы установлены ограничения не более 20% времени вещания в течение часа при продолжительности рекламных блоков не более 4 минут. Общий объем рекламы в течение суток не должен превышать 15% времени. С 1 января 2008 г. ограничения увеличиваются — не более 15% рекламного времени в час и не более 15% времени в сутки, это соответствует европейским требованиям.

Вице-спикер также отметил, что законодатели ограничивают рекламодателей по содержанию рекламы, чтобы не внушать зрителю мысль об излечении от добавок и не создать впечатление у потребителя, что у него есть заболевание. Категорически запрещено использование образов в белых халатах, также участие артистов и политиков. Серьезно корректируется норма, запрещающая прерывать детские передачи.

Катренко считает, что законопроектом закладывается стимул для компаний по созданию передач разной продолжительности. Специалисты не рекомендуют прерывать передачи с учетом психики зрителя, оставив рекламные блоки только в начале и конце. Есть запрет на размещение рекламы на радио и телевидении в дни официального траура.

В новом тексте закона по рекламе пива и спиртных напитков сохраняется логика уже существующего закона, на международных соревнованиях не возбраняется рекламировать бренд и названия компаний.

Говоря о наружной рекламе, Катренко отметил, что в законопроекте осталась норма, позволяющая руководителям муниципалитетов влиять на установки рекламных конструкций с учетом архитектурного облика города и градостроительных планов. Если конструкция используется не в целях рекламы, то могут они влиять на ее снос.

Учтено требование силовиков по запрету на использование в качестве рекламных конструкций знаков дорожного движения, причем как с лицевой стороны, так и с обратной. Катренко отметил, что работа над законопроектом была напряженной, и предположил, что он будет поддержан во втором чтении.


Константин Вакуров
Км.ru


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!