ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.02.2006


Объем российского рекламного медиарынка в 2005г. вырос на 28% по сравнению с показателем 2004г. и составил 5 млрд 10 млн долл., сообщили в понедельник на пресс-конференции представители Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Согласно скорректированным данным, в 2004г. объем рекламы в средствах ее распространения составил 3 млрд 910 млн долл. (ранее сообщалось о 3 млрд 855 млн долл.).

Рынок телевизионной рекламы в 2005г. вырос на 37% и составил 2 млрд 330 млн долл. (в 2004г. - 1,7 млрд долл.). Рынок радиорекламы увеличился на 20% по сравнению с 2004г. и составил 300 млн долл. (согласно уточненным данным, в 2004г. - 250 млн долл.). По словам экспертов, оценка этого рынка может быть неточной за счет отсутствия полноценного мониторинга в регионах. В настоящее время доля радиорекламы составляет порядка 6% от рекламного рынка РФ в целом. Объем наружной рекламы в прошедшем году увеличился на 28% - до 910 млн долл. (в 2004г. - 710 млн долл.). Как отмечают представители рекламного сообщества, в настоящее время рост рынка наружной рекламы обеспечивается в основном за счет регионов, в Москве рост рынка в 2005г. не превысил 5%. Сегодня доля наружной рекламы составляет порядка 17% от общего объема, ожидается, что в ближайшие годы она будет сокращаться, но не ниже 15%. Объем рекламы в печатных СМИ по итогам 2005г. вырос на 16%, продемонстрировав самый низкий уровень прироста среди других сегментов, - до 1 млрд 390 млн долл. (в 2004г. - 1,2 млрд долл.). В том числе объем рекламы в журналах в 2005г. вырос на 23% - до 580 млн долл., в газетах - на 16% (составил 290 млн долл.).

Объем рекламы в рекламных изданиях увеличился лишь на 8% - до 520 млн долл. Кроме того, объем рекламы в интернете в минувшем году вырос на 71% и составил 60 млн долл. (без учета контекстной рекламы, в 2004г., согласно уточненным данным, - 35 млн долл.). Объем прочего рекламного рынка (прежде всего, реклама в кинотеатрах) в 2005г. вырос на 33% - до 20 млн долл. AKAP (ранее - Российская ассоциация рекламных агентств) - ведущая общественная организация, представляющая интересы рекламного бизнеса России. Была учреждена в 1993г.


РБК

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!