| |
|
14.02.2006
В соответствии с постановлением, подписанным премьер-министром РФ Михаилом Фрадковым 8 февраля 2006 года, запрещается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% в местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности (вокзалы, аэропорты, станции метрополитена, оптовые продовольственные рынки, объекты военного назначения).
Продажа крепкого алкоголя запрещена в детских, образовательных и медицинских организациях, организациях культуры (за исключением расположенных в них пунктов общественного питания), физкультурно- оздоровительных и спортивных сооружениях, общественном транспорте городского и пригородного сообщения всех видов. Кроме того, розничная торговля крепкой алкогольной продукцией не допускается в ларьках, киосках, палатках, контейнерах, а также с рук, лотков, автомашин.
Организации, осуществляющие розничную продажу крепкой алкогольной продукции, должны иметь стационарные торговые и складские помещения общей площадью не менее 50 кв. метров, охранную сигнализацию, сейфы для хранения документов и денег. Алкогольная продукция, произведенная в РФ, должна быть маркирована федеральной специальной маркой, импортная продукция — акцизной маркой. На этикетке необходимо сообщать, что алкоголь вредит здоровью и противопоказан несовершеннолетним. В информации об алкогольной продукции также должны указываться место изготовления и розлива, наименования ингредиентов, сведения о наличии в продукции генно-модифицированных организмов, пищевая ценность, объем алкогольной продукции в потребительской таре, противопоказания к применению.
Перед продажей алкогольной продукции продавец обязан проверить ее качество (по внешним признакам), целостность потребительской тары, наличие на товаре соответствующей марки и информации о товаре и ее изготовителе (поставщике). Алкогольная продукция размещается в торговом зале по видам (водка, вино, шампанское, коньяк и др.).
Admarket.ru
| |
|
| |
|