ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.02.2006


Новый закон "О рекламе" существенно ограничил рекламу лекарств и биологически активных добавок, пишет "Бизнес". Производителям запрещено ссылаться в рекламе на конкретные случаи излечения, распространять утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний, а также использовать в рекламе образы медицинских работников. Кроме того, в рекламе теперь придется сообщать о наличии противопоказаний к применению.

Участники рынка сомневаются в том, что такие ограничения оправданны. "Если сравнивать препараты западных компаний, у них куда больше противопоказаний, чем у, скажем, азиатских. Это объясняется тем, что западная компания ведет постоянные исследования своих продуктов, учитывает все возможные эффекты. Однако у потребителя большое количество противопоказаний может вызвать страх",— говорит менеджер по корпоративным коммуникациям Schering AG Юлия Светова.

Начальник отдела регионального развития компании "СИА Интернейшнл" Максим Якушкин считает, что в ограничении рекламы лекарств нет необходимости. "Речь нужно вести не о запрете или ограничении рекламы, а об усилении контроля над достоверностью предлагаемой рекламодателями информации. Пациент имеет право знать о том, какие новые препараты выходят на рынок, каковы их преимущества",— недоволен он.

Производители БАД — им запрещено "создавать впечатление, что их продукция является лекарственным средством и обладает лечебными свойствами",— недовольны еще сильнее. "Будем искать новые способы продвижения нашей продукции",— говорит директор московского представительства ЗАО "Эвалар" (крупный производитель БАД) Наталья Прокопьева. Она отмечает, что еще до вступления закона в силу многие центральные телеканалы и радиостанции ужесточили требования к рекламе БАД. "Уже с февраля появилось требование обязательной формулировки "Проконсультируйтесь с врачом",— говорит Прокопьева.

Производители лекарств, напротив, считают, что ограничения рекламы БАД справедливы: "Допускать рекламу БАД как лекарственного средства — значит, создавать иллюзию того, что они имеют медицинский эффект. В результате люди лечатся не медикаментами, а средствами для оздоровления. Но не стоит забывать, что БАД— это всего лишь пищевые добавки и единственный эффект от них — витаминный",— говорит Юлия Светова.


Александр Демчук,
Марина Носкович
AdVesti.ru


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!