| |
|
04.04.2006
2-й Специализированный BTL Форум
"Технологии организации BTL проектов в России" 1-я сессия
«Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж»
Организатор
Учебный центр BTLSTUDY
Со-организаторы
РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНЫХ АГЕНТСТВ
ГИЛЬДИЯ МАРКЕТОЛОГОВ
ПРОГРАММА:
9.30 - 10.00 Регистрация участников
10.00 – 12.00 Заседание 1:
• Взаимодействие розницы и поставщиков – от «войны на полках» к поиску взаимовыгодных решений.
• Практика организации успешных BTL кампаний в рознице. Тенденции развития взаимоотношений поставщика и розницы
• организация проведение программ по мерчанзайзингу и продвижению в местах продаж. Кто за что – розница, поставщик, BTL агентство – от «бермудского треугольника» к эффективному управлению проектами
Березин Игорь, «SEMPERIA. Marketing & Strategy» , Партнер, Президент Гильдии Маркетологов - модератор
Владислав Жуков, Розничная сеть «О’Кey» , начальник отдела маркетинга и рекламы
Климашева Инна, Розничная сеть «Перекресток»
Пустошина Екатерина, Сеть Торговых Комплексов «Лента», директор по рекламе и маркетингу
12.00 – 12.15 Кофе-брейк
12.15 – 14.15 Заседание 2: Темы
• Технология построения эффективного мерчандайзинга в различных каналах распределения. Специфика организации коммуникационных программ в on-trade.
• Методы взаимодействия розницы, поставщика в трэйд маркетинговых программах, формирования долгосрочных программ лояльности
• Основы категорийного мерчандайзинга. Системы контроля за исполнением торгового маркетинга и мерчандайзинга. Разработка системы сбора и анализа информации
Никонов Денис, «BRAVO Премиум» , департамент торгового маркетинга, HoReCa - модератор
Сунцова Татьяна, «Сибирский Берег» , начальник отдела маркетинга и каналов распределения
Голиней Андрей, «ТД Императорский Чай» , Руководитель Проекта
Каминская Елена, «Агрос Эко. Вин Арт» , департамент торгового маркетинга
Наливкина Юлия, «АДАМАС» , департамент маркетинга, Гильдия Маркетологов
14.15 – 15.15 Обед
15.15 – 17.45 Заседание 3
• Инновации и современные решения в торговом маркетинге. Способы «активации» каналов распределения
• Новые возможности использования интерактивных информационных технологий для организации промо активности в местах продаж
• Технологии осуществления событийного промо в местах продаж, как учесть интересы всех – розничной сети, брэнда, и, главное, потребителя
• Технологии построения эффективных коммуникаций в рознице. Способы выделения различных видов товаров с помощью экспозиции, POS-материалов, нестандартных и нетрадиционных решений. Коммуникационные возможности в современных сетях и торговых центрах.
Романюха Сергей, Украинская Ассоциация Маркетинга - модератор
Ширяев Вадим, Президент Российского BTL Партнерства, Член Совета Гильдии Макетологов
Гирин Максим, «Витамин Е», Генеральный Директор, Член Совета Гильдии Маркетологов
Дедков Павел, АМК PR2 (Минск), Креативный Директор
Тишанская Елена, PR Exclusive, Креативный директор
17.45 – 18.15 Подведение итогов сессии, фуршет
Темы и даты проведения следующих сессий Форума
• 28 марта 2006 года - «Событийный маркетинг – «уличные бои» за потребителя»
• 25 мая 2006 года - «IT & CRM, SMS & internet - будущее интерактивных технологий в BTL»
• 21 сентября 2006 года - «Управление BTL проектами: люди или процессы, креатив или технологии?»
• 16 ноября 2006 года - «Инновации в BTL, планирование годовой BTL программы, на что ставить в 2007 году?»
За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста,
по телефону: (095) 740-82-56 или e-mail: office@btlstudy.ru
| |
|
| |
|