| |
|
28.02.2006
Должностная инструкция копирайтера
|
|
Вашему вниманию предоставляется образец должностной инструкции копирайтера.
________________________
Наименование учреждения,
________________________
организации
Должностная инструкция
Утверждаю
___________________________
(директор; иное должностное лицо,
_______________________________
уполномоченное утверждать
_______________________________
должностную инструкцию)
___________________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.200__
00.00.200__ №00 копирайтеру
I. Общие положения
1. Копирайтер относится к категории специалистов ________________________.
2. На должность копирайтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (журналистское, филологическое), опыт работы в рекламной сфере не менее _________________________________________________________ (2 лет; 3 лет; др.)
3. Копирайтер должен знать:
- 3.1. Законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности.
- 3.2. Конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в т.ч. рекламных услуг.
- 3.3. Теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента.
- 3.4. Принципы организации рекламной деятельности.
- 3.5. Общие и специальные требования к рекламе.
- 3.6. Способы, средства и носители рекламы.
- 3.7. Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии, филологии.
- 3.8. Технику и основные инструменты составления рекламных текстов.
- 3.9. Основные принципы медиа-планирования.
- 3.10. Компьютер и рекламное программное обеспечение.
- 3.11. Основы трудового законодательства.
- 3.12. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
4. Назначение на должность копирайтера и освобождение от должности производится в порядке, определенном внутренними документами организации.
5. Копирайтер подчиняется непосредственно _____________________________________________________ (креативному директору; иному должностному лицу)
II. Должностные обязанности
Копирайтер:
1. В соответствии с медиа-планом создает слоганы (sloganeering), придумывает названия (naming), пишет сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео- и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию.
2. Разрабатывает контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке), пишет рекламные и PR-статьи.
3. Разрабатывает положительный имидж компании.
4. Обеспечивает информационное наполнение рекламы.
5. Организует презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков.
6. Подготавливает новостные и пресс-релизы.
7. Создает "информационные поводы".
8. Подготавливает речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, телевидении, радио.
9. Осуществляет информационно-аналитическую и редакторскую работу.
10. Участвует в издании информационного бюллетеня.
11. Составляет отчеты о проделанной работе.
III. Права
Копирайтер имеет право:
1. На зачисление рекламных объявлений, текстов, пр. в свой личный портфолио как авторских разработок.
2. Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы.
3. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
IV. Ответственность
Копирайтер привлекается к ответственности:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба организации - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Руководитель структурного подразделения
________________________________________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.200_
СОГЛАСОВАНО:
________________________________________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.200_
С инструкцией ознакомлен:
________________________________________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.200_
| |
|
| |
|