ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.02.2006


Должностная инструкция мерчандайзера
Вашему вниманию предоставляется образец должностной инструкции мерчандайзера.

________________________
Наименование учреждения,
________________________
организации

Должностная инструкция

Утверждаю
___________________________
(директор; иное должностное лицо,
_______________________________
уполномоченное утверждать
_______________________________
должностную инструкцию)
___________________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.200__

00.00.200__ №00 мерчандайзер

I. Общие положения

1. Мерчандайзер относится к категории специалистов _______________________.
2. На должность мерчандайзера назначается лицо, имеющее _______________________(высшее; среднее) профессиональное образование, дополнительную подготовку по мерчандайзингу, и стаж работы не менее _______________________. (2-х лет, пр.)
3. Мерчандайзер должен знать:
- 3.1. Действующее законодательство, регулирующее коммерческую деятельность.
- 3.2. Основы организации работы по формированию спроса и стимулированию продаж товаров.
- 3.3. Основы маркетинга и менеджмента.
- 3.4. Характеристику и принципы использования инструментов мерчандайзинга.
- 3.5. Виды рекламы и основы организации рекламной деятельности.
- 3.6. Принципы организации торгового пространства.
- 3.7. Модели поведения покупателей в торговом зале.
- 3.8. Принципы организации продаж.
- 3.9. Психологические типы потребителей.
- 3.10. Методы оценки эффективности выкладки товаров в торговом зале.
- 3.11. Основные свойства, качественные и потребительские характеристики предлагаемых товаров.
- 3.12. Действующие цены на товары.
- 3.13. Этику делового общения.
- 3.14. Основы рыночной экономики.
- 3.15. Основы психологии и социологии.
- 3.16. Основы трудового законодательства.
4. Назначение на должность мерчандайзера и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению ___________________________________________________________. (менеджера по мерчандайзингу; маркетинг-директора; менеджера по сбыту (продажам); др.)
5. Мерчандайзер подчиняется непосредственно ___________________________________________________________. (менеджеру по мерчандайзингу; маркетинг-директору; менеджеру по сбыту (продажам); др.)

II. Должностные обязанности

Мерчандайзер:

1. Изучает определенную территорию (район), на которой предполагается организация продаж товара.
2. Определяет POS и разрабатывает схемы установления деловых связей.
3. Ведет переговоры с руководством торговых предприятий о проведении мероприятий мерчандайзинга (представляет товар и сопутствующие ему услуги, убеждает в необходимости и эффективности мерчандайзинга).
4. Проводит мероприятия по представлению товаров в POS с использованием следующих инструментов мерчандайзинга:
- а) Space-management - выкладка товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров;
- б) POS designing - размещение рекламных элементов в пространстве POS (плакатов, буклетов, воблеров, моделей товаров (подвесных, стоячих, др.), гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников, др.);
- в) Stock-control - расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в POS, обеспечение их наличия.
5. Мотивирует руководство POS на заключение договоров поставки, купли-продажи, комиссии (предоставление небольших партий товара на комиссию).
6. Осуществляет подготовительную работу по заключению договоров на приобретение товаров с ответственными работниками торговых предприятий.
7. Принимает меры по поддержанию долгосрочных отношений с руководством и специалистами торговых предприятий.
8. Осуществляет общий контроль за состоянием исполнения заказов.
9. Осуществляет контроль за:
- соблюдением концепции выкладки товаров;
- целевым использованием рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок, пр.);
- состоянием рекламных элементов (износом, порчей, гибелью).
10. Принимает меры по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных элементов.
11. Осуществляет обучение и подготовку обслуживающего персонала торгового предприятия по следующим направлениям:
- основные потребительские характеристики товаров;
- принципы поддержания концепции выкладки товаров;
- основы мотивации продажи товаров потребителям.
12. Организует проведение промоушн-акций (дегустаций, семплингов, пр.).
13. Анализирует принципы работы в POS мерчандайзеров других организаций.
14. Отслеживает динамику продаж в POS.
15. Готовит отчеты (еженедельные, ежемесячные) по товарам.
16. Осуществляет сбор информации о продажах в POS для применения поощрительных и стимулирующих мер к POS (награждение призами по результатам конкурсов "Лучший по продажам", "Лучший по динамике продаж"; предоставление особых систем скидок по высоким показателям продаж; подача рекламы о POS в рекламных материалах производителя товаров, оптового продавца, др.).
17. Формирует банк данных о POS (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, др.).
18. Готовит отчеты о результатах проделанной работы и о расходовании рекламных образцов товаров, рекламных элементов, пр.

III. Права

Мерчандайзер имеет право:

1. Самостоятельно выбирать методы и формы работы с руководством и персоналом торговых предприятий.
2. Подписывать документы в пределах своей компетенции.
3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
5. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Ответственность

Мерчандайзер несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.


Руководитель структурного подразделения
________________________________________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.200_

СОГЛАСОВАНО:

________________________________________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.200_

С инструкцией ознакомлен:

________________________________________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.200_



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!