| |
|
13.03.2006
II-ой Специализированный BTL Форум
"Технологии организации BTL проектов в России"
2-ая сессия - «Event marketing – средство масштабного вовлечения»
ПРОГРАММА ФОРУМА
9.30 - 10.00 Регистрация участников
10.00 – 12.30 Заседание №1 – «Технологии»
Модератор – Романюха Сергей
"Разрешительный маркетинг или все для того, чтобы потребители Вас услышали и запомнили" (Что такое «разрешительный маркетинг»; виды, наиболее эффективные и растущие инструменты "разрешительного маркетинга")
Сухенко Алексей, Trout & Partners (T&P), Глава Российского представительства
«Пожарный» план и где его держать: алгоритмы реагирования на неожиданные ситуации» (Ситуации, требующие немедленного реагирования. Решения, от которых зависит не только судьба проекта, но и дальнейшие взаимоотношения с Заказчиком)
Вахитова Наталья, РА «Point Passat», Генеральный директор
«Event маркетинг, как эффективный инструмент стимулирования сбыта» (Event marketing - признанный эффективный инструмент прямой коммуникации с потребителями и бизнес-партнерами)
Пучкова Ульяна, Компания «MERLION», Еvent – менеджер
«Мероприятия для корпоративных клиентов. От семинаров к конференциям»
Орлова Наталья, Российская Ассоциация по связям с общественностью, Исполнительный директор
«Спонсоринг или как чужое мероприятие заставить работать на имидж Вашей компании» (Преимущества спонсоринга. Стереотипы, мешающие российским компаниям использовать спонсорство. Как превратить спонсорство в эффективный маркетинговый инструмент и заставить работать на себя чужое мероприятие)
Матвеенко Татьяна, Компания «Ferrata», Генеральный директор
12.30 – 13.00 Кофе-брейк
13.00 – 14.45 Заседание №2 – «Инновации»
Модератор – Ширяев Вадим
«Эффективные решения - результат аналитического подхода»
(Роль стимулов в формировании реакций. Айсберг Фрейда в понимании поведения человека. Соционика в процессах восприятия и принятия решений. Роль подсознательных процессов в рекламных продуктах)
Романюха Сергей, Компания «PR exclusive», PR-технолог и копирайтер, член Украинской Ассоциации Маркетинга
«Flash mob как «удивительное» направление провокационного маркетинга»
Гирин Максим, Компания «Витамин Е», Генеральный директор
«Статистика успеха. Повышаем эффективность от раза к разу: современные подходы» (Как выбрать наилучшие методы Event marketing для выхода на целевую аудиторию в будущем. Как формировать сценарии для будущих Event программ. Улучшение приемов сегментации, совершенствование методов оценки Event marketing)
Шматов Максим, Подкомитет по Маркетингу Комитета по Развитию Потребительского рынка ТПП РФ, Председатель; группа компаний «Ивент Маркетинг», Директор
«Механика креатива: как рождаются успешные кампании» (Что такое «успешный креатив» и как он создается)
Давыдов Юний, Рекламное агентство R&I GROUP, Учредитель, Директор
«Дополнительная активация внимания через СМС сервис» (Как, выстраивая каналы коммуникаций с обратной связью через SMS, решить следующие задачи: активировать внимание потребителя, вовлекая его во взаимодействие; персонализировать взаимодействие с каждым конкретным потребителем; а также компенсировать часть расходов на коммуникации за счет платных SMS)
Гевлич Сергей, Компания "Сотовый Медиа Сервис" (Санкт-Петербург), Директор по развитию бизнеса
14.45 – 15.45 Обед
15.45 – 17.30 Заседание №3 – «Успешный опыт - Case study»
Модератор – Гирин Максим
«Соответствие идеи мероприятия и маркетинговой кампании на примере компании 3М и ее торговой марки Scotch-Brite»
Евдокимова Яна, Компания «3М» (США), Департамент маркетинга
«Эвенты - зрелищные мероприятия или инструмент маркетинга?
На примере проектов-участников международного конкурса
The Globes» (Использование инструмента event-marketing для запуска нового бренда на примере запуска бренда Pink в Майами, США, Victoria’s Secret, Обладатель The Globes-2005. Использование инструмента event marketing для построения лояльности ЦА на примере Кампании « Лето с Coca-Cola», Израиль)
Зеленюк Юлия, Marketing Communications Agency, Директор по работе с клиентами
«Вкусный» проект или «Угощайтесь!». Событие одного города» (Разработка стратегии по привлечению внимания ЦА - объединение всех методов и приемов BTL, а также остальных видов рекламы, учитывающая особенности восприятия каждого человека. Нестандартная механика работы со СМИ)
Кравцова Алена, Рекламное агентство «ReMbrand» (г. Ростов-на-Дону), Генеральный директор
«Фестиваль невест». Из года в год формируем традиции»
(Пятилетний путь становления фестиваля: от PR – проекта, продвигающего женский глянцевый журнал до социально – значимого ежегодного общегородского мероприятия)
Жданова Виктория, Холдинговая компания «Victoria» (г. Тюмень), Генеральный директор
«У.М.У.Т.Е. МАРКЕТИНГ: как избежать ошибок. Практические примеры»
Ширяев Вадим, Российское BTL Партнерство, Президент, "Мегатавр трейд", Учредитель
17.30 – 18.00 Как это делать сегодня в России. Подведение итогов.
18.00 – 19.00 Фуршет
За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста,
по телефону: (495) 740-82-56 или e-mail: office@btlstudy.ru
| |
|
| |
|