ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.03.2006


II-ой Специализированный BTL Форум
"Технологии организации BTL проектов в России"


2-ая сессия - «Event marketing – средство масштабного вовлечения»


ПРОГРАММА ФОРУМА

9.30 - 10.00 Регистрация участников
10.00 – 12.30 Заседание №1 – «Технологии»
Модератор – Романюха Сергей

"Разрешительный маркетинг или все для того, чтобы потребители Вас услышали и запомнили" (Что такое «разрешительный маркетинг»; виды, наиболее эффективные и растущие инструменты "разрешительного маркетинга")
Сухенко Алексей, Trout & Partners (T&P), Глава Российского представительства

«Пожарный» план и где его держать: алгоритмы реагирования на неожиданные ситуации» (Ситуации, требующие немедленного реагирования. Решения, от которых зависит не только судьба проекта, но и дальнейшие взаимоотношения с Заказчиком) Вахитова Наталья, РА «Point Passat», Генеральный директор

«Event маркетинг, как эффективный инструмент стимулирования сбыта» (Event marketing - признанный эффективный инструмент прямой коммуникации с потребителями и бизнес-партнерами)
Пучкова Ульяна, Компания «MERLION», Еvent – менеджер

«Мероприятия для корпоративных клиентов. От семинаров к конференциям»
Орлова Наталья, Российская Ассоциация по связям с общественностью, Исполнительный директор

«Спонсоринг или как чужое мероприятие заставить работать на имидж Вашей компании» (Преимущества спонсоринга. Стереотипы, мешающие российским компаниям использовать спонсорство. Как превратить спонсорство в эффективный маркетинговый инструмент и заставить работать на себя чужое мероприятие)
Матвеенко Татьяна, Компания «Ferrata», Генеральный директор

12.30 – 13.00 Кофе-брейк

13.00 – 14.45 Заседание №2 – «Инновации»
Модератор – Ширяев Вадим

«Эффективные решения - результат аналитического подхода»
(Роль стимулов в формировании реакций. Айсберг Фрейда в понимании поведения человека. Соционика в процессах восприятия и принятия решений. Роль подсознательных процессов в рекламных продуктах)
Романюха Сергей, Компания «PR exclusive», PR-технолог и копирайтер, член Украинской Ассоциации Маркетинга

«Flash mob как «удивительное» направление провокационного маркетинга»
Гирин Максим, Компания «Витамин Е», Генеральный директор

«Статистика успеха. Повышаем эффективность от раза к разу: современные подходы» (Как выбрать наилучшие методы Event marketing для выхода на целевую аудиторию в будущем. Как формировать сценарии для будущих Event программ. Улучшение приемов сегментации, совершенствование методов оценки Event marketing)
Шматов Максим, Подкомитет по Маркетингу Комитета по Развитию Потребительского рынка ТПП РФ, Председатель; группа компаний «Ивент Маркетинг», Директор

«Механика креатива: как рождаются успешные кампании» (Что такое «успешный креатив» и как он создается)
Давыдов Юний, Рекламное агентство R&I GROUP, Учредитель, Директор

«Дополнительная активация внимания через СМС сервис» (Как, выстраивая каналы коммуникаций с обратной связью через SMS, решить следующие задачи: активировать внимание потребителя, вовлекая его во взаимодействие; персонализировать взаимодействие с каждым конкретным потребителем; а также компенсировать часть расходов на коммуникации за счет платных SMS)
Гевлич Сергей, Компания "Сотовый Медиа Сервис" (Санкт-Петербург), Директор по развитию бизнеса

14.45 – 15.45 Обед

15.45 – 17.30 Заседание №3 – «Успешный опыт - Case study»
Модератор – Гирин Максим

«Соответствие идеи мероприятия и маркетинговой кампании на примере компании 3М и ее торговой марки Scotch-Brite» Евдокимова Яна, Компания «3М» (США), Департамент маркетинга

«Эвенты - зрелищные мероприятия или инструмент маркетинга? На примере проектов-участников международного конкурса The Globes» (Использование инструмента event-marketing для запуска нового бренда на примере запуска бренда Pink в Майами, США, Victoria’s Secret, Обладатель The Globes-2005. Использование инструмента event marketing для построения лояльности ЦА на примере Кампании « Лето с Coca-Cola», Израиль)
Зеленюк Юлия, Marketing Communications Agency, Директор по работе с клиентами

«Вкусный» проект или «Угощайтесь!». Событие одного города» (Разработка стратегии по привлечению внимания ЦА - объединение всех методов и приемов BTL, а также остальных видов рекламы, учитывающая особенности восприятия каждого человека. Нестандартная механика работы со СМИ)
Кравцова Алена, Рекламное агентство «ReMbrand» (г. Ростов-на-Дону), Генеральный директор

«Фестиваль невест». Из года в год формируем традиции»
(Пятилетний путь становления фестиваля: от PR – проекта, продвигающего женский глянцевый журнал до социально – значимого ежегодного общегородского мероприятия)
Жданова Виктория, Холдинговая компания «Victoria» (г. Тюмень), Генеральный директор

«У.М.У.Т.Е. МАРКЕТИНГ: как избежать ошибок. Практические примеры»
Ширяев Вадим, Российское BTL Партнерство, Президент, "Мегатавр трейд", Учредитель

17.30 – 18.00 Как это делать сегодня в России. Подведение итогов.

18.00 – 19.00 Фуршет

BTLSTUDY_partners_logo


За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста,
по телефону: (495) 740-82-56 или e-mail: office@btlstudy.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!