| |
|
14.03.2006
Голландская пивоваренная компания Heineken NV приложит большие усилия по расширению своего бизнеса в России из-за низких показателей на китайском рынке, сказал глава компании Жан-Франсуа ван Боксмеер в интервью газете Het Financieele Dagblad. Об этом передает Reuters.ru.
По его словам, Китай — наиболее динамично развивающийся рынок пива, на который приходится 16 процентов всего глобального потребления напитка — «оказался твердым орешком».
В частности, Боксмеер отметил, что высокая цена пива Heineken и его горький вкус оказались не по нраву китайцам.
«Ценовая разница между пивом класса premium и стандартным напитком значительно больше 40% на других рынках», — сказал он.
«Мы не можем позволить ценам значительно упасть, иначе экспорт в Австралию и Японию пива Heineken, произведенного на местных предприятиях, становится привлекательным», — добавил глава компании.
Heineken занимает четвертое в мире место по объему продаж среди пивоваренных компаний.
Российский рынок пива также развивается быстрыми темпами, и по словам Боксмеера, Heineken довел свою долю на рынке страны до 14%.
AdMarket.ru
| |
|
| |
|