ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.03.2006


Голландская пивоваренная компания Heineken NV приложит большие усилия по расширению своего бизнеса в России из-за низких показателей на китайском рынке, сказал глава компании Жан-Франсуа ван Боксмеер в интервью газете Het Financieele Dagblad. Об этом передает Reuters.ru.

По его словам, Китай — наиболее динамично развивающийся рынок пива, на который приходится 16 процентов всего глобального потребления напитка — «оказался твердым орешком».

В частности, Боксмеер отметил, что высокая цена пива Heineken и его горький вкус оказались не по нраву китайцам.

«Ценовая разница между пивом класса premium и стандартным напитком значительно больше 40% на других рынках», — сказал он.

«Мы не можем позволить ценам значительно упасть, иначе экспорт в Австралию и Японию пива Heineken, произведенного на местных предприятиях, становится привлекательным», — добавил глава компании.

Heineken занимает четвертое в мире место по объему продаж среди пивоваренных компаний.

Российский рынок пива также развивается быстрыми темпами, и по словам Боксмеера, Heineken довел свою долю на рынке страны до 14%.


AdMarket.ru

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!