ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.08.2006
Именно Лайонс организовала первый за 20 лет ребрендинг компании, когда слоган сменился на “Life Takes Visa". В интервью журналу OMMA она рассказала, что все в компании Visa уверены, что в слогане “Life Takes Visa” есть достаточные глубина и гибкость, чтобы растить бизнес с его помощью. Новый девиз не просто освежает образ компании, это рациональная реакция на изменения в жизни людей. Если прежний слоган "It's Everywhere You Want To Be" акцентировал повсеместную доступность как важнейшее свойство Visa, то теперь платежная система стала глобальной не только в географическом смысле. Телекоммуникации открывают такие возможности в жизни, которые раньше не могли прийти в голову. Для такого стиля жизни электронные деньги необходимы. И здесь открывается новое место для Visa, что и отражает новое сообщение бренда (кстати, российский сайт компании до сих пор украшен девизом "Всегда и везде").

Тем более важной частью в маркетинговых коммуникациях Visa становятся интернет и другие интерактивные медиа. При этом Лайонс говорит, что они никогда не смотрели на отклик баннеров, как другие компании. Для них главное – стратегия онлайнового брендинга. В Visa считают, что за шесть лет они научились использовать веб в целях брендинга, и это послужило для компании конкурентным преимуществом. При этом интернет был только началом в рекламной революции: Visa уже провела тестовые проекты с видео по требованию, цифровыми видеомагнитофонами, интерактивным телевидением. Компания уже рекламируется в играх и изучает маркетинговые возможности в мобильной среде. В видеоигре по популярному американскому сериалу CSI часть сюжетной линии связана с безопасностью. Чтобы пройти ее, нужно понять, как Visa защищает владельцев карт от мошенников. Это не обычный product placement, а настоящее, уместное, увлекательное включение в игру.

Источник: www.advertology.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!