| |
|
28.08.2006
Именно Лайонс организовала первый за 20 лет ребрендинг компании, когда слоган сменился на “Life Takes Visa". В интервью журналу OMMA она рассказала, что все в компании Visa уверены, что в слогане “Life Takes Visa” есть достаточные глубина и гибкость, чтобы растить бизнес с его помощью. Новый девиз не просто освежает образ компании, это рациональная реакция на изменения в жизни людей. Если прежний слоган "It's Everywhere You Want To Be" акцентировал повсеместную доступность как важнейшее свойство Visa, то теперь платежная система стала глобальной не только в географическом смысле. Телекоммуникации открывают такие возможности в жизни, которые раньше не могли прийти в голову. Для такого стиля жизни электронные деньги необходимы. И здесь открывается новое место для Visa, что и отражает новое сообщение бренда (кстати, российский сайт компании до сих пор украшен девизом "Всегда и везде").
Тем более важной частью в маркетинговых коммуникациях Visa становятся интернет и другие интерактивные медиа. При этом Лайонс говорит, что они никогда не смотрели на отклик баннеров, как другие компании. Для них главное – стратегия онлайнового брендинга. В Visa считают, что за шесть лет они научились использовать веб в целях брендинга, и это послужило для компании конкурентным преимуществом. При этом интернет был только началом в рекламной революции: Visa уже провела тестовые проекты с видео по требованию, цифровыми видеомагнитофонами, интерактивным телевидением. Компания уже рекламируется в играх и изучает маркетинговые возможности в мобильной среде. В видеоигре по популярному американскому сериалу CSI часть сюжетной линии связана с безопасностью. Чтобы пройти ее, нужно понять, как Visa защищает владельцев карт от мошенников. Это не обычный product placement, а настоящее, уместное, увлекательное включение в игру.
Источник: www.advertology.ru
| |
|
| |
|