| |
|
21.09.2006
Гильдия Маркетологов при поддержке Российской Ассоциации Маркетинга
(РАМ) ежегодно проводит традиционный (уже шестой по счету) опрос
специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка
маркетинговых исследований и маркетингового консалтинга в России.
Начиная с 2005-го года наш опрос поддерживают: Российская Ассоциация
Директ Маркетинга (РАДМ) и Российское BTL Партнерство.
Данные этого исследования становятся достоянием нашего
профессионального сообщества: находятся в открытом доступе на сайтах
Гильдии и РАМ, публикуются в журнале «Практический маркетинг» и других
профессиональных изданиях. Все это способствует повышению уровня
понимания нашего рынка.
По итогам опроса Гильдия Маркетологов проводит награждение победителей
в нескольких номинациях: лучшая книга, лучший вуз, лучшее агентство и
т.д. Поэтому, как Вы понимаете, опрос не может быть анонимным. Но мы
гарантируем, что информация, полученная от вас, будет использована
только в обобщенном виде. Гильдия Маркетологов не публикует списков
своих экспертов и не дает их координаты третьим лицам, но гарантирует,
что в опросе принимают участие действительно уважаемые специалисты,
которым есть что сказать по данной теме.
В связи с этим просим ответить на вопросы анкеты опроса на сайте
на сайте Гильдии:
| |
|
| |
|