ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.09.2006
15 сентября 2006 года в Большом зале мэрии Москвы, в рамках VI международной конференции «ДМ XXI век», прошла торжественная церемония подведения итогов третьего Всероссийского конкурса «Дмарафон 2006».

В short-лист конкурса вошло 15 проектов в области директ-маркетинга, реализованных с 10 июля 2005 года по 10 июля 2006 года. Учредителями конкурса выступили РАДМ (Российская Ассоциация директ-маркетинга) и журнал «Маркетинг PRO».

В течение недели жюри изучало работы, определяя победителей в пяти номинациях.
Выбирало работы, которые станут для последователей эталоном успешного директ-маркетинга, профессиональное жюри под председательством Президента Российской Ассоциации директ-маркетинга, Михаила Капацинского.
В итоге в первой конкурсной номинации «Лучшая ДМ-кампания, ориентированная на вовлечение в диалог» жюри выбрало проект пермского агентства маркетинговых коммуникаций «Серебряный век»: «Придумать и организовать событие».
Другой проект агентства под названием: «Агентство «Серебряный век» - только надежные и безопасные контакты (ПЕРМЬ+УРАЛ)» попал в шорт-лист в номинации: «Лучшая ДМ-кампания, ориентированная на завоевание и поддержку доверия потребителей»
Победителем конкурса в этой номинации жюри выбрало компанию OS – Direct (Украина) с проектом «Что выросло, то выросло…»:
В номинации «Лучшая ДМ – кампания, ориентированная на стимулирование покупок» победила компания «Type market» из Москвы, с проектом «Хватит месить грязь!».
В двух других номинациях было принято решение не присуждать победу никому, поскольку награды в «ДМарафоне» служат своеобразным ориентиром в мире директ-маркетинга. Жюри решило, что «эталонных» работ в этом году не получилось.

Агентство «Серебряный век» благодарит жюри за высокую оценку представленных агентством работ.

Подробная информация на http://www.marketingpro.ru/news/russian/2726.html

Источник: www.servek.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!