| |
|
21.09.2006
15 сентября 2006 года в Большом зале мэрии Москвы, в рамках VI международной конференции «ДМ XXI век», прошла торжественная церемония подведения итогов третьего Всероссийского конкурса «Дмарафон 2006».
В short-лист конкурса вошло 15 проектов в области директ-маркетинга, реализованных с 10 июля 2005 года по 10 июля 2006 года. Учредителями конкурса выступили РАДМ (Российская Ассоциация директ-маркетинга) и журнал «Маркетинг PRO».
В течение недели жюри изучало работы, определяя победителей в пяти номинациях.
Выбирало работы, которые станут для последователей эталоном успешного директ-маркетинга, профессиональное жюри под председательством Президента Российской Ассоциации директ-маркетинга, Михаила Капацинского.
В итоге в первой конкурсной номинации «Лучшая ДМ-кампания, ориентированная на вовлечение в диалог» жюри выбрало проект пермского агентства маркетинговых коммуникаций «Серебряный век»: «Придумать и организовать событие».
Другой проект агентства под названием: «Агентство «Серебряный век» - только надежные и безопасные контакты (ПЕРМЬ+УРАЛ)» попал в шорт-лист в номинации: «Лучшая ДМ-кампания, ориентированная на завоевание и поддержку доверия потребителей»
Победителем конкурса в этой номинации жюри выбрало компанию OS – Direct (Украина) с проектом «Что выросло, то выросло…»:
В номинации «Лучшая ДМ – кампания, ориентированная на стимулирование покупок» победила компания «Type market» из Москвы, с проектом «Хватит месить грязь!».
В двух других номинациях было принято решение не присуждать победу никому, поскольку награды в «ДМарафоне» служат своеобразным ориентиром в мире директ-маркетинга. Жюри решило, что «эталонных» работ в этом году не получилось.
Агентство «Серебряный век» благодарит жюри за высокую оценку представленных агентством работ.
Подробная информация на http://www.marketingpro.ru/news/russian/2726.html
Источник: www.servek.ru
| |
|
| |
|