ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.09.2006
Тема конференции в этом году – «Россия и мировой опыт ДМ».

В мероприятии приняли участие видные отечественные и зарубежные специалисты в области ДМ: Михаил Капацинский, президент РАДМ, Александр Иванов, президент Национальной ассоциации посылочной торговли, Энди Оуэн, один из лучших копирайтеров Великобритании, Хайнц Фишер (каждый знает его колоссальный архив мейлингов), Лина Басрур, глава ведущего индийского агентства, специализирующегося на программах лояльности, Питер ван ден Бускен, председатель сети независимых ДМ-агентств InterDirect Network, Лешек Конкель, директор польского представительства известной европейской ДМ-компании Acxiom, Ульф Шнайдер, генеральный директор Russia Consulting, Кирилл Чистов, директор московского представительства «Интернет-проекты», Алексей Кружков и Александр Гайкалов, партнеры ДМ-агентства Connexions, Игорь Зубов, глава международного отдела Почты Австрии, Евгений Беляев, глава российского отделения Quelle и множество других авторитетных экспертов (подробнее об отечественных и зарубежных участниках конференции можно узнать на сайте www.dm21.ru).

Среди участников конференции были представители российских, восточно- и западноевропейских компаний, предоставляющих услуги директ-маркетинга или пользующихся ими. Традиционно большой интерес к событию проявили зарубежные почтовые операторы, так, конференцию посетили делегации почт Финляндии, Австрии и Франции.

Участники конференции узнали много нового о современных тенденциях российского и зарубежного директ-маркетинга, о прогнозах на будущее от лучших российских маркетологов.

Чрезвычайно насыщенная деловая программа и прекрасно организованный отдых оставили самое приятное впечатление: участники благодарили Ассоциацию Директ-Маркетинга и заявили, что непременно примут участие в конференции 2007 года.

В рамках конференции прошла торжественная церемония подведения итогов третьего Всероссийского конкурса «ДМАРАФОН - 2006». В short-лист конкурса вошло 15 проектов в области директ-маркетинга, реализованных с 10 июля 2005 года по 10 июля 2006 года.

Учредителями конкурса выступили РАДМ (Российская Ассоциация Директ-Маркетинга) и журнал «Маркетинг PRO».

В номинации «Лучшая ДМ-кампания, ориентированная на вовлечение в диалог» победил проект пермской компании «Серебряный век» «Придумать и организовать событие».

В номинации «Лучшая ДМ- кампания, ориентированная на стимулирование покупок» победила компания «Type market» из Москвы с проектом «Хватит месить грязь!».

В номинации «Лучшая ДМ-кампания, ориентированная на завоевание и поддержку доверия потребителей» жюри выбрало компанию OS-Direct с проектом «Что выросло, то выросло…». В двух других номинациях было принято решение не присуждать победу никому - «эталонных» работ в этом году не получилось. Специальный приз жюри достался работе «Письма из Германии» (компания «Горячая пресса», Красноярск).

ДМ-Персоной Года по результатам голосования, в котором приняли участие около 200 участников конференции, был объявлен Михаил Капацинский, президент РАДМ, генеральный директор компании «М-СИТИ».

Источник: РАДМ



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!