ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.10.2006


Вышел в свет № 10 (октябрь) номер журнала «Маркетинг PRO».
Генеральный директор консультационной компании Brandstream, живая легенда брендинга Скотт Бедбери дал эксклюзивное интервью «Маркетинг PRO» накануне своего визита в Москву, в рамках «Саммита Лидеров». О смелых лидерах, которые делают успешные бренды, читайте в сентябрьском номере журнала.

Читайте в новом номере: ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
СКОТТ БЕДБЕРИ: БРЕНДИНГ? JUST DO IT!
Генеральный директор консультационной компании Brandstream, живая легенда брендинга Скотт Бедбери дал эксклюзивное интервью «Маркетинг PRO» накануне своего визита в Москву, в рамках «Саммита Лидеров». О смелых лидерах, которые делают успешные бренды, читайте в сентябрьском номере журнала.

ЛИДЕРСТВО НА РЫНКЕ
Тема номера

ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ, ПОБУДИЛ
ИКЕА в России
Людмила Медведева
Феноменальный успех этой международной компании в России обусловлен многими факторами. Едва ли не главный из них – политика по отношению к своей продукции и потребителям. О построении такой маркетинговой «идиллии», побудившей россиян заняться интерьером своих домов, мы побеседовали с генеральным директором ИКЕА в России и Украине Пером Кауфманном и директором по маркетингу ИКЕА в России Марией Стен.

СДЕЛАНО В РОССИИ
Как сделать брендом каждый продукт?
Сергей Пластинин
В тот момент, когда начиналась история компании «Вимм-Билль-Данн», никто из основателей не знал, что такое брендоориентированный бизнес, производство FMCG и стратегия лидерства. Прошло 14 лет, и теперь мышонок в поварском колпаке символизирует один из самых передовых и узнаваемых брендов. История «Вимм-Билль-Данн» подтверждает – лидеры учатся на своих ошибках.

PROисследования
ТАЙНЫ МАРКЕТИНГОВОГО ДВОРА
Наталья Плюхина
За 15 лет существования маркетинга в России менялось все: специалисты пробовали использовать западные модели, накапливали собственный опыт. Удачные решения вошли в историю российского маркетинга под именем successful cases. Неудачные - дали материал для анализа. Где сейчас находится российский маркетинг и каковы пути его дальнейшего развития – решили узнать специалисты исследовательской компании Qualitel Data Services у тех, кто делает маркетинг в России. 130 топ-менеджерам задали наиболее актуальные вопросы, которые волнуют специалистов по маркетингу сегодня. О результатах читайте в «Маркетинг PRO».

PROсобытие

ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ И ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ


Конференция «ДМ XXI век»
Людмила Медведева
Тема прошедшей в сентябре конференции «Директ-Маркетинг XXI век» звучала как: «Россия и мировой опыт ДМ». Именно поэтому организаторы пригласили на мероприятие ведущих ДМ-специалистов всего мира: Энди Оуэна, Питера ван ден Бускена, Хайнца Фишера. Самый подробный отчет и выводы докладчиков – в итоговом материале о главном событии года в директ-маркетинге.

«ДМАРАФОН - 2006» финишировал!
Подведены итоги конкурса «ДМАРАФОН - 2006», лучшие проекты награждены, и Персона Года заняла свой трон. Узнайте, кто реализовал лучшие ДМ-проекты года, и как распределились места в номинациях!

PROбрендинг
ГРУЗИТЕ БРЕНДЫ ПОРТФЕЛЯМИ!
Олег Ткачев
Вопрос целесообразности создания портфеля брендов является довольно спорным. Но существует немало провальных примеров, когда единственный бренд компании терпел крах, и владельцы всерьез задумывались о диверсификации бизнеса. Методы и анализ разработки портфелей брендов – от директора по маркетингу Soldis Branding&Communication Agency.

PROменеджмент
СЛУХОВЕДЕНИЕ
Технологии менеджмента слухов
Екатерина Демко, Константин Татарский
Слухи - тема весьма актуальная для современного рынка. Говорить о том, полезны они или вредны - дело неблагодарное. С одной стороны, считается, что сплетни – это целенаправленная работа конкретного человека или группы людей, которые раз за разом добиваются вполне четких выгод. С другой же стороны, многие полагают, и тоже небезосновательно, что слухи живут своей жизнью и управлять ими можно не более, чем погодой. Что же такое слухи и как сделать их инструментом продвижения – читайте в рубрике «PROменеджмент».

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
ДВИЖУЩАЯ СИЛА РЫНКА: МИФЫ И КРАСИВАЯ ПРАВДА
Игорь Качалов
Продолжение статьи президента консалтинговой компании. Прогнозы – дело неблагодарное, но в маркетинге прогнозирование – необходимый атрибут разработки стратегии. На что можно опираться в планировании, какие нюансы нужно иметь в виду, какие сроки учитывать? Ошибка в любом из этих пунктов может привести к катастрофе. Но все гениальное просто! Нужно просто уметь сопоставлять.

МАСТЕР-КЛАСС
ЛЕГКО ПРОДАВАТЬ ЛЕГКО
Мастер-класс от автора тренинга «Искусство продаж»
Каждый менеджер по маркетингу несколько раз в неделю слышит вопрос: почему не растут продажи? А если растут, то почему медленно? Ведутся горячие споры: кто же отвечает за уровень продаж - отдел маркетинга или коммерческий отдел? И кто должен отвечать головой, репутацией, процентами? На «границе» 4 P – Марик Хазин, магистр гуманитарных наук, тренер по эффективной коммуникации, личностному росту и познанию себя, гештальт-наблюдатель, режиссер театра и кино, но главное - автор тренинга «Искусство продаж».

Все эти материалы читайте в октябрьском номере (№10) журнала «Маркетинг PRO».

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!