| |
|
02.10.2006
Вышел в свет № 10 (октябрь) номер журнала «Маркетинг PRO».
|
|
Генеральный директор консультационной компании Brandstream, живая легенда брендинга Скотт Бедбери дал эксклюзивное интервью «Маркетинг PRO» накануне своего визита в Москву, в рамках «Саммита Лидеров». О смелых лидерах, которые делают успешные бренды, читайте в сентябрьском номере журнала.
Читайте в новом номере:
ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
СКОТТ БЕДБЕРИ: БРЕНДИНГ? JUST DO IT!
Генеральный директор консультационной компании Brandstream, живая легенда брендинга Скотт Бедбери дал эксклюзивное интервью «Маркетинг PRO» накануне своего визита в Москву, в рамках «Саммита Лидеров». О смелых лидерах, которые делают успешные бренды, читайте в сентябрьском номере журнала.
ЛИДЕРСТВО НА РЫНКЕ
Тема номера
ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ, ПОБУДИЛ
ИКЕА в России
Людмила Медведева
Феноменальный успех этой международной компании в России обусловлен многими факторами. Едва ли не главный из них – политика по отношению к своей продукции и потребителям. О построении такой маркетинговой «идиллии», побудившей россиян заняться интерьером своих домов, мы побеседовали с генеральным директором ИКЕА в России и Украине Пером Кауфманном и директором по маркетингу ИКЕА в России Марией Стен.
СДЕЛАНО В РОССИИ
Как сделать брендом каждый продукт?
Сергей Пластинин
В тот момент, когда начиналась история компании «Вимм-Билль-Данн», никто из основателей не знал, что такое брендоориентированный бизнес, производство FMCG и стратегия лидерства. Прошло 14 лет, и теперь мышонок в поварском колпаке символизирует один из самых передовых и узнаваемых брендов. История «Вимм-Билль-Данн» подтверждает – лидеры учатся на своих ошибках.
PROисследования
ТАЙНЫ МАРКЕТИНГОВОГО ДВОРА
Наталья Плюхина
За 15 лет существования маркетинга в России менялось все: специалисты пробовали использовать западные модели, накапливали собственный опыт. Удачные решения вошли в историю российского маркетинга под именем successful cases. Неудачные - дали материал для анализа. Где сейчас находится российский маркетинг и каковы пути его дальнейшего развития – решили узнать специалисты исследовательской компании Qualitel Data Services у тех, кто делает маркетинг в России. 130 топ-менеджерам задали наиболее актуальные вопросы, которые волнуют специалистов по маркетингу сегодня. О результатах читайте в «Маркетинг PRO».
PROсобытие
ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ И ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ
Конференция «ДМ XXI век»
Людмила Медведева
Тема прошедшей в сентябре конференции «Директ-Маркетинг XXI век» звучала как: «Россия и мировой опыт ДМ». Именно поэтому организаторы пригласили на мероприятие ведущих ДМ-специалистов всего мира: Энди Оуэна, Питера ван ден Бускена, Хайнца Фишера. Самый подробный отчет и выводы докладчиков – в итоговом материале о главном событии года в директ-маркетинге.
«ДМАРАФОН - 2006» финишировал!
Подведены итоги конкурса «ДМАРАФОН - 2006», лучшие проекты награждены, и Персона Года заняла свой трон. Узнайте, кто реализовал лучшие ДМ-проекты года, и как распределились места в номинациях!
PROбрендинг
ГРУЗИТЕ БРЕНДЫ ПОРТФЕЛЯМИ!
Олег Ткачев
Вопрос целесообразности создания портфеля брендов является довольно спорным. Но существует немало провальных примеров, когда единственный бренд компании терпел крах, и владельцы всерьез задумывались о диверсификации бизнеса. Методы и анализ разработки портфелей брендов – от директора по маркетингу Soldis Branding&Communication Agency.
PROменеджмент
СЛУХОВЕДЕНИЕ
Технологии менеджмента слухов
Екатерина Демко, Константин Татарский
Слухи - тема весьма актуальная для современного рынка. Говорить о том, полезны они или вредны - дело неблагодарное. С одной стороны, считается, что сплетни – это целенаправленная работа конкретного человека или группы людей, которые раз за разом добиваются вполне четких выгод. С другой же стороны, многие полагают, и тоже небезосновательно, что слухи живут своей жизнью и управлять ими можно не более, чем погодой. Что же такое слухи и как сделать их инструментом продвижения – читайте в рубрике «PROменеджмент».
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
ДВИЖУЩАЯ СИЛА РЫНКА: МИФЫ И КРАСИВАЯ ПРАВДА
Игорь Качалов
Продолжение статьи президента консалтинговой компании. Прогнозы – дело неблагодарное, но в маркетинге прогнозирование – необходимый атрибут разработки стратегии. На что можно опираться в планировании, какие нюансы нужно иметь в виду, какие сроки учитывать? Ошибка в любом из этих пунктов может привести к катастрофе. Но все гениальное просто! Нужно просто уметь сопоставлять.
МАСТЕР-КЛАСС
ЛЕГКО ПРОДАВАТЬ ЛЕГКО
Мастер-класс от автора тренинга «Искусство продаж»
Каждый менеджер по маркетингу несколько раз в неделю слышит вопрос: почему не растут продажи? А если растут, то почему медленно? Ведутся горячие споры: кто же отвечает за уровень продаж - отдел маркетинга или коммерческий отдел? И кто должен отвечать головой, репутацией, процентами? На «границе» 4 P – Марик Хазин, магистр гуманитарных наук, тренер по эффективной коммуникации, личностному росту и познанию себя, гештальт-наблюдатель, режиссер театра и кино, но главное - автор тренинга «Искусство продаж».
Все эти материалы читайте в октябрьском номере (№10) журнала «Маркетинг PRO».
| |
|
| |
|