| |
|
04.10.2006
Программа лояльности потребителей "Малина" отдана на аутсорсинг
|
|
Сервисный центр «Инфосистемы Джет» взял на себя функции ИТ-службы компании «Лоялти Партнерс Восток» , управляющей программой лояльности потребителей «Малина». Особенность проекта заключается в том, что все работы по проекту - от проектирования системы и предоставления в аренду оборудования и ПО до обеспечения эксплуатации и планирования развития - представлены в виде услуги единого подрядчика.
Информационная система накопительной программы «Малина» обеспечивает такие важные бизнес-процессы, как хранение данных о владельцах карт, фиксирование факта покупки, начисление бонусов, хранение этой информации, размещение каталога подарков на сайте программы, а также защита данных от несанкционированного доступа, средства антивирусной защиты и т.д. База данных владельцев карт позволяет компании «Лоялти Партнерс Восток» информировать покупателей о различных событиях, а также поздравлять их, рассылая персональные сообщения по почте, e-mail и путем SMS. Функционирование call-центра также обеспечивается благодаря данной информационной системе. Цель передачи управления на аутсорсинг - надежная бесперебойная работа вычислительных комплексов для успешного функционирования программы «Малина».
Источник: e-xecutive.ru
| |
|
| |
|