ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.10.2006


Nemiroff и Harley Davidson закрыли мотосезон 2006
30 сентября на гребном канале в Крылатском фееричным шоу был официально закрыт мотосезон 2006 года. Сотни байкеров под рев своих мотоциклов отдали честь ушедшему лету и с грустью приветствовали уже в полной мере взявшую бразды правления осень.

Генеральным спонсором многообещающего закрытия сезона выступила Компания Nemiroff.

Ровно в 18.00 со стороны Москва-реки в сопровождении инфернального шума, появилась внушительная мотоколонна. Площадка возле гребного канала, превратилась в гигантский шоу-коктейль, состоящий из мотоциклетных трюков, огненных мистификаций, жгучего перчика Nemiroff и, конечно, экстравагантных, леди на харлеях.

Среди самых ярких участников мероприятия – Вячеслав Михайлов – совладелец автосалона Honda; Сергей Мазаев – группа "Моральный кодекс"; Евгений Ящук – Генеральный директор "Недели моды в Москве"; Группа "Тайм-Аут". Сразу при входе гостей встречали зажигательные коктейли от Nemiroff искусно приготовленные профессиональными барменами.

В это время на сцене праздника сменяли друг друга великолепные команды.

Началось все с выступления группы DOS GRANDOS, в которой солирует никто иной как Исполнительный директор компании MOSCOW HARLEY-DAVIDSON Максим Белоусов. Сразу за ними на сцену вышли великолепные "Crossroads", еще раз доказавшие, что и в России есть группы с потрясающим блюзовым звучанием.

Когда солнце уже село, на сцену вышли участники группы "Моральный кодекс", исполнившие свои лучшие песни и "взорвавшие" московскую ночь непреходящим хитом "До свиданья, мама". А завершили концертную часть праздника известные всей стране мотологи – группа "Тайм-Аут" - добавившие празднику еще немного бесшабашности так же в этот момент началось пылающее огненное шоу, которое так близко по стилистике поклонникам Harley Davidson.

Компания Nemiroff показала гостям мероприятия динамичное бармен шоу, а самым привлекательным девушкам, коих было много, достались классические коктейли с лаймом, мятой и другими ингредиентами, приготовленные в процессе шоу.

И как всегда, самые стремительные и расторопные мотоциклисты демонстрировали super класс, лавируя между установленными стойками с бокалами пива в руках очаровательных пассажирок. Закрывали празднование профессиональные каскадеры на мотоциклах и квадрациклах."

Теперь сезон 2006 официально закрыт, но все любители скоростной езды ждут следующего праздника, когда весной сойдет снег и мотоциклистам удастся собраться вместе и прокатиться по улицам столицы.

Иван Бубнов, директор по маркетингу Торгового Представительства компании Nemiroff в России: "Harley Davidson – это легенда. Это стиль, который всегда в моде, которые еще многие столетия, не потеряет, своей актуальности и привлекательности. Компания Nemiroff – это тоже стиль, тоже страсть и огонь, желание побеждать и быть первым. Поэтому встреча двух огненных стихий на закрытие сезона 2006 HD далеко не случайна. Мы и впредь будем поддерживать столь яркие и значимые для жизни столицы события".

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!