ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.10.2006


BTL-magazine № 5 2006
Что есть креатив в нашем деле и как его делать? Модные решения и чем они опасны. Как продать клиенту предложения по креативному брифу и какие идеи покупает заказчик. Пять способов защитить идеи: цивилизованный тендер, регламент и обязательства сторон. Обзор современных креативных методик. Трейд маркетинг: секреты успеха трейд маркетолога и его идеальный портрет.

В рубрике Тенденция: мобильные сервисы как инструмент мобильного маркетинга. Виды сервисов и как они работают в промо. Модные инструменты в промоушне: когда это хорошо и когда это плохо.

В рубрике Технологии мы рассказываем подробно о процедуре рекламного тендера. Какие нужны документы, что в них должно быть отражено, как работать с агентствами. Как агентству во время проведения тендера защитить свои идеи.

В рубрике Практика - детальное описание американской практики продвижения недвижимости: открытый кейс, - подробное бюджетирование, стратегия и тактики, цифры и отчетность. Product placement: сколько стоит заказать песню, цена и подробные инструкции по размещению бренда в литературе, есть ли возможности у рекламы проникнуть в театр.

Рубрика BTLинг. Советы бывалого: как продает креатив Ася Вучетич, creative group head McCann Erickson, эксклюзивное интервью в номер. Хватит пудрить мозги и держать нас за дураков! – возмущаются клиенты в этой же рубрике, рассказывая, какие идеи они покупают у агентств. Вы узнаете также, что ищут (и – о чудо! – что находят) маркетологи в деловой и специализированной прессе, - наш обзор.

Рубрика Теория: Пять правил эффективного специалиста по торговому маркетингу: наш эксперт, практик с приличным опытом, съел не одну собаку в построении отношений с коллегами и разложил по полочкам самые важные заповеди. Портрет идеального трейд-маркетолога: главные качества, ключевые компетенции и – чем он собственно должен заниматься: наше исследование. В этой же рубрике – обзор современных креативных методик, чем они хороши и в чем недостатки каждой из них, и в каких еще публикациях с методиками можно познакомиться детально.

Рубрика Идеология: продолжаем тему мотивации. Это делают очень многие компании, но умалчивают об этом. Наш корреспондент несколько лет проработала в компании, где мотивируют по Хаббарду. Как это работает и чем это все закончилось: тест-драйв! В этой же рубрике - особенности детского мерчендайзинга.

В рубрике Возможности - тема профессиональных ассоциаций. Какая польза маркетологу от ассоциаций: какие объединения есть в профессиональной маркетинговой среде, их задачи и возможности, стоимость членства и реальная цена участия.

В Букинисте мы рады представить вашему вниманию классную книжку по разработке и продаже креативных идей. Какую? Читайте в номере!

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!