| |
|
06.10.2006
Что есть креатив в нашем деле и как его делать? Модные решения и чем они опасны. Как продать клиенту предложения по креативному брифу и какие идеи покупает заказчик. Пять способов защитить идеи: цивилизованный тендер, регламент и обязательства сторон. Обзор современных креативных методик. Трейд маркетинг: секреты успеха трейд маркетолога и его идеальный портрет.
В рубрике Тенденция: мобильные сервисы как инструмент мобильного маркетинга. Виды сервисов и как они работают в промо. Модные инструменты в промоушне: когда это хорошо и когда это плохо.
В рубрике Технологии мы рассказываем подробно о процедуре рекламного тендера. Какие нужны документы, что в них должно быть отражено, как работать с агентствами. Как агентству во время проведения тендера защитить свои идеи.
В рубрике Практика - детальное описание американской практики продвижения недвижимости: открытый кейс, - подробное бюджетирование, стратегия и тактики, цифры и отчетность. Product placement: сколько стоит заказать песню, цена и подробные инструкции по размещению бренда в литературе, есть ли возможности у рекламы проникнуть в театр.
Рубрика BTLинг. Советы бывалого: как продает креатив Ася Вучетич, creative group head McCann Erickson, эксклюзивное интервью в номер. Хватит пудрить мозги и держать нас за дураков! – возмущаются клиенты в этой же рубрике, рассказывая, какие идеи они покупают у агентств. Вы узнаете также, что ищут (и – о чудо! – что находят) маркетологи в деловой и специализированной прессе, - наш обзор.
Рубрика Теория: Пять правил эффективного специалиста по торговому маркетингу: наш эксперт, практик с приличным опытом, съел не одну собаку в построении отношений с коллегами и разложил по полочкам самые важные заповеди. Портрет идеального трейд-маркетолога: главные качества, ключевые компетенции и – чем он собственно должен заниматься: наше исследование. В этой же рубрике – обзор современных креативных методик, чем они хороши и в чем недостатки каждой из них, и в каких еще публикациях с методиками можно познакомиться детально.
Рубрика Идеология: продолжаем тему мотивации. Это делают очень многие компании, но умалчивают об этом. Наш корреспондент несколько лет проработала в компании, где мотивируют по Хаббарду. Как это работает и чем это все закончилось: тест-драйв! В этой же рубрике - особенности детского мерчендайзинга.
В рубрике Возможности - тема профессиональных ассоциаций. Какая польза маркетологу от ассоциаций: какие объединения есть в профессиональной маркетинговой среде, их задачи и возможности, стоимость членства и реальная цена участия.
В Букинисте мы рады представить вашему вниманию классную книжку по разработке и продаже креативных идей. Какую? Читайте в номере!
Источник: www.advertology.ru
| |
|
| |
|