ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.11.2006


Российский BTL-рынок просел под давлением нового закона «О рекламе»
Вчера был обнародован прогноз, согласно которому в 2006 году рост BTL-индустрии составит не более 20–22%. Это на 5–7% ниже, чем прогнозировалось в начале года. Основной причиной проседания рынка эксперты называют вступление в силу нового закона «О рекламе», который ограничил рекламу ряда товаров и услуг. Однако, по оценкам участников рынка, уже в следующем году рост отрасли составит не менее 25–27%. Этому, по их мнению, будет способствовать новое рекламное законодательство.

Согласно прогнозу, сделанному РАМУ в начале этого года, рост рынка BTL-услуг в 2006 году предполагался на уровне 27%. Таким образом, в абсолютных цифрах его объем должен был составить более 1,7 млрд долл. Однако 1 июля вступил в силу новый закон «О рекламе», ограничивающий рекламу некоторых товаров и услуг. Это в итоге привело к пересмотру и сокращению рекламных бюджетов ряда производителей. Из-за этого рынок BTL-услуг недополучит в 2006 году примерно 100–150 млн долл. По словам вице-президента РАМУ Сергея Моисеева, несмотря на то что рост BTL-рынка в 2006 году несколько замедлился, развитие отрасли в целом сохраняется на высоком уровне. «Этому способствует общий экономический рост в России, а также медиаинфляция и законодательные ограничения», – сказал РБК daily г-н Моисеев.

Президент рекламной группы «Витрина А» Вадим Куликов считает, что замедление роста связано прежде всего с введением новых правил по обороту алкогольной продукции и временным отсутствием на прилавках ее как таковой. «В связи с этим многие производители были вынуждены приостановить рекламные кампании или существенно сократить расходы на прямые коммуникации с потребителями», – сказал РБК daily г-н Куликов. В то же время, в отличие от представителей РАМУ, Вадим Куликов настроен более оптимистично в отношении перспектив рынка BTL-услуг. По его оценке, рост рынка в этой сфере услуг в 2006 году составит 25%. «Действительно, транснациональные холдинги на 40% сократили свои BTL-бюджеты в пользу сохранения прежнего объема рекламы на ТВ, – объясняет г-н Куликов. – Но в то же время с телевидения в BTL практически полностью ушел средний и мелкий бизнес». Кроме того, по его мнению, стоит обратить внимание на то, что практически на 400% вырос объем рынка услуг по продвижению автомобилей и сопутствующих им товаров.

Так или иначе, по оценкам экспертов рынка, уже в следующем году BTL-рынок сможет восстановить свои рыночные позиции. Этому будет способствовать тот же принятый закон «О рекламе». Стоит напомнить, что согласно ему, к примеру, с 1 января 2007 года вступает в действие запрет на наружную рекламу табачных изделий. По оценкам экспертов, в 2005 году совокупные расходы на наружную рекламу трех крупнейших производителей табачных изделий – Philip Morris, BAT, Japan Tobacco – составили более 36 млн долл. Кроме табачников, по мнению директора по маркетинговым услугам группы АДВ Ярослава Попова, по-прежнему в услугах BTL-агентств будут заинтересованы телекоммуникационные, страховые, финансовые, автомобильные компании. «При этом стоит учитывать, что крупные рекламодатели по-прежнему уделяют большое внимание интегрированным коммуникациям, которые предоставляют им BTL-агентства», – сказал РБК daily г-н Попов.

ВЛАДИСЛАВ ЛИТОВКА

RBC daily

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!