ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.11.2006


Zима от МТС представила своё лицо
На закрытой вечеринке, прошедшей 16 ноября и посвященной премьере фильма «Казино Рояль» в киноцентре Jam Hall состоялась презентация нового BTL-проекта Zима компании МТС Северо-Запад.

Zима – это продолжение проектов «Джинс Фиеста» и «Большая восьмерка», которые проводились компанией МТС на Северо-Западе.

BTL-проект состоит из нескольких этапов и нацелен на активных молодых людей, «которые только открывают себя жизни, стремятся к новым знакомствам и поискам новых ощущений, активно самоутверждаются и познают мир».

«Концепция этого проекта оригинальна и кардинально отличается от тех акций, которые мы проводили ранее. Zима является в достаточной мере инновационным и смелым проектом – как по наполнению услугами, так и по упаковке и посланию. Мы продвигаем не просто услугу, а, прежде всего, некоторое сообщество, образ жизни. Общение и общество – одно без другого невозможно», - прокомментировал запуск проекта Руслан Гурджиян, директор по маркетингу компании МТС макро-регион Северо-Запад.

Местом встречи участников проекта станет сайт Zima007.ru, где постоянно будут появляться актуальные молодежные новости, обсуждаться новые тендеры, а также будут размещаться правила игр, которые будут проходить в рамках проекта.

Лицом проекта стала Ксения Собчак, по словам представителей МТС, «молодая, яркая, успешная героиня молодежной аудитории».

Ксения Собчак появилась на презентации проекта в киноцентре Jam Hall в красном платье, с мехами на плечах, соединив в своем образе фирменный цвет МТС и зимнюю атрибутику.

Как рассказала, с выражением зачитывая пресс-релиз, Ксения Собчак, проект рассчитан на людей, которые выросли в эпоху Интернета, бума мобильных технологий и рождения виртуальных суперзвезд - Масяни, Gorillaz, Crazy frog. К числу таких звезд Ксения отнесла и себя.

Собчак будет продвигать проект, используя блоги в ЖЖ (LiveJournal.com), видеоподкасты на YouTube, нетеры на Geometria.RU и т.д. Также частью работы Собчак для этой акции стали съемки в мультсериале, подробности сюжета которого пока не разглашаются.

Новое лицо проекта МТС охотно отвечало на вопросы журналистов. Однако информацию о новом проекте МТС Ксения больше черпала из пресс-релиза, а вот вопросы о Джеймсе Бонде и его девушках, о «Доме 2» и её книге доставляли и героине, и самим журналистам гораздо большее удовольствие. Все узнали, что лучшим Бондом, по мнению Собчак, был Шон Коннери, что если бы г-же Собчак «пришлось» быть девушкой Бонда, то на экране зрители определенно увидели бы легкую эротику и т.д.

Подтверждая свой имидж эпатажной дамы, Ксения Собчак закончила своё выступление о совместном проекте МТС не вполне приличной частушкой, весьма, по ее словам, популярной в Москве:

Вышел Ваня на крыльцо,
Почесать своё яйцо.
Сунул руку – нет яйца,
МТС ребрэндится.

Источник: www.adlife.spb.ru

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!