ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.12.2006


Indoor TV: котировки поползли вверх
Основные игроки рынка indооr-реклама называют этот сегмент одним из самых динамично развивающихся в рекламной индустрии. По прогнозам специалистов, его объемы растут внушительными темпами, на поле появляются новые рекламодатели, а электронные дисплеи становятся неотъемлемой частью каждой уважающей себя сети торговых центров.

В прошлом году сегментом заинтересовалось крупнейшее рекламное агентство страны "Видео Интернешнл" (проект "ВИ-Плазма"), которое тогда договорилось с одним из игроков отрасли - компанией IMTV на продажу рекламы на этих носителях. Осенью стало известно, что "Видео Интернешнл" заключило новый договор. С Pyaterochka Holding. В 2007-м грядет следующий тендер. Будет разыграна "Копеечка".

Прогнозы

По оценке руководителя отдела рекламы в новых медиа компании "Медиа Сервис - "Видео Интернешнл" Максима Осипова, развитие рынка indооr-рекламы в России идет крайне высокими темпами, в частности, рост сегмента рекламы на электронных экранах в этом году составит не менее 80-100% в стоимостном выражении. Похожие прогнозы дает руководитель подразделения Magitel Technologies Сергей Люцко: "По оценке компании "Магител", рост рынка indооr-рекламы в Москве за 2005-2006 годы составил около 60%, по России - около 80%. Оборот направления indoor-TV в 2005 году - около 15 млн, в этом году он увеличился на 25%".

Одним из самых динамично развивающихся сегментов рекламной индустрии назвал indооr-сектор директор по развитию компании "Прайм" Игорь Некрасов. Он отметил, что в 2006 году его объем вырастет вдвое и превысит $30 млн. Также он добавил, что "сегодня в индустрии indооr-рекламы работает закон Паретто: 20% оригинальных P.O.S. - материалов привлекают внимание 80% потребителей. Ежегодный рост рынка внутренней рекламы - не меньше 100%. Основную его массу составляют традиционные P.O.S., но будущее indооr-области - за электронными сетями, которые объединяют большое количество мониторов и контролируются централизованно".

О том, что у рынка есть огромный потенциал, говорит и Сергей Люцко, который привел основные, по его мнению, факторы, влияющие на дальнейшее развитие отрасли. К ним он отнес изменение закона "О рекламе", по которому алкоголь и табак можно рекламировать без ограничений только на indoor-TV и снижение привлекательности традиционных СМИ с развитием новых современных технологий (интернета, сотовой связи и т.п.). Он также отметил, что отдача от традиционных медиа становится все менее ощутимой, значение таргетинга растет, и клиенты стремятся направить рекламное сообщение именно на ту аудиторию, которая является для них целевой.

Кроме того, эксперты поделились информацией о развитии данной отрасли на Западе. Максим Осипов отметил, что это направление "очень популярно", и в целом на BTL в США тратится больше средств, чем на ATL. По его словам, на рынках плазменных панелей в США или, например, в Китае счет идет на сотни тысяч штук.

Сергей Люцко отмечает, что вскоре отставание России от Запада в этой области заметно уменьшится, и через три года существенной разницы между объемами отечественного и западного рынка не будет.

Планы

Итак, компании намерены активно развивать бизнес и расширять сети. В настоящее время подразделением компании "Магител" по проектированию и реализации indооr-сетей - MagitelTechnologies в Москве оборудовано 67 магазинов "Перекресток" (486 LСD-мониторов) и два магазина торговой сети "Столица" (12 LСD-мониторов). Проекты indoor TV на основе программного обеспечении "Magitel SDB Complex" реализованы в "Седьмом континенте", "Виктории", "Кристалле", "Снежной королеве", "Нашем Гипермаркете", автомобильном салоне "Москва", торговых комплексах "Фестиваль" и "РИО".

По словам Сергея Люцко, в конце августа компания "Магител" подписала договор с ГК "Видео Интернешнл", предоставив эксклюзивное право на реализацию рекламных возможностей indoor TV в "Перекрестке" (67 магазинов, 486 экранов в прикассовой зоне). Кроме того, "ВИПлазма" имеет эксклюзивные соглашения на реализацию рекламных возможностей с сетью "Рамстор" (20 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге), которая включает 702 экрана в трех зонах вещания. Сами экраны принадлежат компании IMTV.

Также "ВИ-Плазма" на эксклюзивной основе сотрудничает с авиатерминалом "Шереметьево-2" (88 экранов в четырех зонах вещания) и проектом "Пульс города" (30 плазменных экранов в четырех торговых центрах). В целом компания имеет возможность размещать рекламу в сети, включающей около 1300 экранов. Кроме того, в 2007 году компания планирует расширение. По словам Максима Осипова, уже есть соглашения по реализации возможностей на экранах, которые будут установлены в сетях "Пятерочка", "Карусель", "Меркадо". В настоящее время ведутся переговоры еще по целому ряду крупных контрактов.

Председатель совета директоров структуры IMTV Тони Яммин также поделился своими планами по развитию компании: "В 2007 году мы договорились, что будем устанавливать экраны в сети АЗС ВР". По его прогнозам, за 2007 год IMTV вырастет в десять раз по сравнению с 2006 годом, а прирост рынка составит 40%, и в связи с понижением цен на панели стоит ожидать выхода на поле новых игроков.

Компания "Прайм" планирует развиваться по нескольким направлением. К первостепенным задачам, как отмечает Игорь Некрасов, фирма относит завершение проекта по оборудованию экранами магазинов "12 Месяцев", а также - выход в регионы. Кроме того, компания планирует принять участие в тендере по размещению всех видов носителей в сети "Копеечка" в начале 2007 года. Сейчас фирмой оборудовано 20 магазинов "Перекресток" (20 проекционных экранов размером от 92" до 102") и 30 магазинов "Патэрсон" (124 плазменных панелей размером 42").

"Табак, алкоголь - в indoor!"

Кому интересна такая реклама и кто собирается продвигать свои товары и услуги посредством электронных indооr-носителей?

Игорь Некрасов отмечает, что в первую очередь новый вид промо должен заинтересовать производителей алкоголя, а также табачные бренды, поскольку это чуть ли не единственный легитимный вид продвижения. По его словам, очень важен и тот факт, что в период совершения покупок посетитель магазина готов воспринимать информацию, и как показывает независимый опрос и исследования TNS Gallup Media, она ему интересна и не вызывает отторжения. Игорь Некрасов прогнозирует выход на этот рынок таких рекламодателей, как Pepsico Holding, Reckitt Benckiser, "Коркунов", "Русский стандарт".

Максим Осипов разделяет эту точку зрения: "В ближайшее время должна увеличиться доля рекламы производителей алкоголя. После запрета рекламы сигарет придут также и игроки табачного рынка. Увеличится доля производителей бытовой техники, лекарственных препаратов. В основном же электронные экраны интересны изготовителям товаров массового спроса, которые продаются в розничных сетях, но не только. У нас также идет реклама финансового сектора, индустрии развлечений, автомобильных производителей, журналов".

Источник: www.advertology.ru

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!