ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.12.2006


На рекламу марокканских продуктов потратят 2.2 млн.евро
В Москве и Петербурге запущена рекламная кампания по продвижению марокканских овощей и фруктов под брэндом Maroc.

Программа продвижения рассчитана на 3 года, планируется, что в нее будет вложено 2,2 млн. евро, причем, по словам г-на Ахмеда Дерраба, представителя компании ASPAM - одного из марокканских поставщиков, 50% стоимости программы продвижения компенсирует государство Марокко.

На прошедшей в Гранд-отеле «Европа» пресс-конференции присутствовали партнеры марокканского проекта – рекламное агентство AKG Divizion (Москва), а также агентство маркетинговых коммуникаций «Феррата», реализующее кампанию в Санкт-Петербурге. Именно AKG Divizion была поручена разработка и реализация рекламной кампании в России.

Как удалось узнать AdLife.spb.ru, первый этап рекламной кампании, направленной на завоевание и удержание своей доли рынка в России, уже начал реализовываться – в частности, посредством наружной рекламы. Предновогодний период был выбран преднамеренно – в России исторически сложилось так, что мандарины стойко ассоциируются с Новым годом.


Помимо наружной рекламы был снят ролик, который в ближайшее время начнет транслироваться на телеканалах и на видеоэкранах Москвы и Петербурга, также задействуются мониторы, размещенные в маршрутных такси, рекламные возможности метрополитена. Помимо этого в двух столицах будут проводиться BTL-акции.

В настоящее время сельхозимпорт из Марокко в Россию ежегодно увеличивается на 30-40%, в результате трехгодичной рекламной кампании, по замыслу ее организаторов, эта тенденция должна усилиться.

«Наша основная задача на сегодняшний день - консолидировать имидж марокканской продукции под одной маркой», - рассказал Ахмед Дерраб. А Мохаммед Захиди, президент компании ASPEM – другого поставщика марокканской продукции в Россию, добавил, что спектр продуктов, который будет продаваться под маркой Maroc, будет расширен. Кроме привычных фруктов будут ввозиться помидоры, стручковая фасоль, кабачки и перец.

Источник: www. adlife.spb.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!