| |
|
11.12.2006
«Лучшим профессиональным журналом года по маркетингу» признан «Маркетинг PRO»
|
|
7 декабря 2006 года в Москве в рамках X Международной конференции "Маркетинг в России: Технологии. Инновация. Практика " состоялась церемония награждения профессионалов в области маркетинга.
Ежегодно Гильдия Маркетологов, при поддержке РАМ, РАДМ и Российского BTL Партнерства, проводит опрос «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России» среди экспертов в области маркетинга. Среди экспертов - ведущие специалисты рекламных, исследовательских, консалтинговых агентств, руководители служб и отделов маркетинга, рекламы, сбыта производственных, торговых и сервисных компаний, руководители образовательных программ ведущих российских вузов.
«Лучшим профессиональным журналом года» был признан «Маркетинг PRO». Журнал "Маркетинг PRO" – это ведущий российский ежемесячный журнал, для тех, кто хочет знать все о том, что происходит в области маркетинга в России и за рубежом. Это оперативные новости от отечественных рекламных и консалтинговых агентств, анализ тенденций и перспектив рынка, интервью с ведущими отечественными специалистами, информация о методах и технологиях маркетинга, рекламы, pr.
По словам главного редактора «Маркетинг PRO» Елены Циммерман премия стала ярким свидетельством того, что силы, вложенные нашими авторами и сотрудниками редакции стали весомым вкладом в становление и развитие маркетингового пространства, доказала необходимость и востребованность нашей работы. По ее словам «признание читателей и экспертов является главным, к чему может стремиться любое издание».
В числе других в этом году были названы:
- Лучший интернет ресурс по маркетингу – портал «Sostav.ru»
- Деловым изданием лучше всего освещающим вопросы маркетинга - журнал «Секрет фирмы»
- Лучшие краткосрочные образовательные программы по маркетингу –«Академия маркетинга»
- Лучшим издательством маркетинговой литературы третий год подряд стал ИД «Питер» и другие.
Источник: openmarket.ru
| |
|
| |
|