| |
|
16.12.2006
ВЫШЕЛ В СВЕТ № 12 (ДЕКАБРЬ) ИТОГОВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА "МАРКЕТИНГPRO"
|
|
Event, событийный маркетинг… Одна из самых неоднозначных и трудных областей маркетинга. Как оценить результат – насколько удачно организованное событие способствует продвижению? Режиссер, художник-оформитель, массовик-затейник - как бы ни называли Бориса Краснова, это, прежде всего, успешный бизнесмен и всемирно известный бренд. Интервью с директором фирмы «Краснов-дизайн» - в преддверии главного праздника года в журнале «Маркетинг PRO».
Тема номера: event-маркетинг
Автомобиль не роскошь, а средство продвижения
Алексей Глазырин
Сегодня никого не удивить праздниками. А значит на повестке дня event-маркетологов актуальнейший вопрос: чем удивлять будем? Великолепные и неожиданные решения для привлечения целевой аудитории автоцентров, где все придумано и все продумано до мельчайших деталей. Если внедорожники – то полоса препятствий, если японские авто – то барабанщики той же национальности. Как заставить человека задуматься о том, почему он до сих пор не владелец «Порше», какими бы были наши дороги, если бы за рулем были одни женщины? Это истинный профессионализм в event, причем исчисляемый реальной прибылью. Об этом в статье Алексея Глазырина.
Путь самурая. Японский подход к маркетингу
Долго запрягает да быстро едет – так можно охарактеризовать японский стиль ведения бизнеса. Анализировать не только свои, ну и чужие ошибки, оценивать потенциал отрасли, изучая работу конкурентов и коллег по всему миру, создавать схемы, в которых есть ответы на все вопросы, даже те, которые, возможно, никогда не встанут перед вашей компанией. Этот подход привел к успеху «Митсубиси», «Сони» и других гигантов теперь уже мирового рынка. Мастер-класс профессора Симагути Мицуаки в «Маркетинг PRO» - для тех, кто хочет взять от бизнеса все.
Мы не играем в «креатиff» - мы так живем
Татьяна Пчелина
Придумать и организовать событие – это любимая работа агентства TypeMarket. Креатив – популярная и необходимая составляющая любого eventa. Событие – это палочка-выручалочка любой маркетинговой акции. Как делают это в TypeMarket? Легко и с вдохновением. Так проходили мероприятия для ИД «Комерсантъ», компании OKI, «И.Т.И.», журнала «Предприниматель Петербурга». Но главная проблема креативщиков – неумеренность и стремление «втиснуть» его всюду, порой абсолютно неоправданно. «Креатив ради креатива никому не нужен», - заявляет автор. В событии все должно быть гармонично, так получаются прекрасные мероприятия. Об опыте TypeMarket – в рубрике «Event-маркетинг».
Подарочные сертификаты как средство мотивации сотрудников
Андрей Пиджуков
Надоели ручки с логотипами и деньги в конвертах по праздникам? Хочется дарить что-то практичное, да еще и мотивировать сотрудников этими подарками? Есть прекрасный способ убить сразу двух зайцев – подарочные сертификаты: и не деньги, которые уже воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, и не набившие оскомину безликие сувениры. Подарки должны приносить радость и праздничное настроение. Сертификаты – это и возможность выбора, и сюрприз, и способ повысить лояльность сотрудников компании.
Бренд «Сбарро» засверкал серебром
Кто не знает сеть итальянских ресторанов «Сбарро»? В этом году в концепции компании произошли изменения, повысившие приток клиентов и в конечном итоге приведшие «Бразерс и компанию» к почетному серебру в межнациональной премии «Брэнд года/Effi». Как и что было сделано в 2006 году? Как «Сбарро» смог стать конкурентом всем известному Il Patio? Везение, кропотливая работа или четкая и планомерная политика развития? Руководитель «Бразерс и компании» говорит о региональной экспансии и грандиозных планах расширения. Что уже сделано, а что только предстоит – об этом в итоговом «Маркетинг PRO».
Муза странствий…
Номадический клиент
Андрей Карпов
Загадочная душа клиента… Она не поддается сухим маркетинговым исследованиям. Клиент-кочевник – что может быть хуже для отлаженного бизнес-механизма? Он вредит ему своими вечными поисками лучших условий. Что делать с такими «партнерами» - отпустить или побороться за них? Но порой мы сами находимся в плену иллюзий – одумается да вернется блудный клиент. Но нет, ведь мы сами воспитываем в нем непостоянство, постоянно переманивая его у своих конкурентов. Необычные суждения читайте в нашей рубрике «Особое мнение».
U-мания: ребрендинг «под ключ»
Татьяна Хижнякова
Ребрендинг – дело важное и нужное. И не последнее место здесь занимает оповещение об этом знаменательном событии широкой аудитории. Таким образом это сделали в «Ютел», региональном мобильном операторе. Автор рассказывает об этапах реализации программы ребрендинга в ярких, интригующих деталях. О впечатляющих результатах акций, проходивших одновременно в разных городах Урала, читайте в рубрике «PROбрендинг».
Брендинг: хорошее или лучшее?
Екатерина Дворникова
Можно ли обойтись без бренда? Вопрос уже неактуальный, ведь наш рынок на сегодняшний момент перешел стадию, когда любой товар, только появившись на прилавках магазина, тут же раскупался. Теперь клиент стал разборчив и требует от торговой мраки качества, гарантий стабильности. И если продукт отвечает этим требованиям, то это уже бренд. От брендинга невозможно отказаться. Автор доказывает это на примере двух кейсов по промышленному брендированию в сфере В2В. И здесь нет отличий от В2С, ведь клинеты – это люди с тем же набором эмоций и столь же подверженные влиянию сильного бренда.
Сезон мертвых бабочек
Никита Огурцов
Поэтичный заголовок открывает ряд нелестных высказываний креативного директора РА «ПРИОР» о российской рекламе в 2006 году. Все наши рекламщики благополучно освоили технологии и богатый опыт западных коллег. И научились делать качественный продукт. Настолько качественный, насколько скучный и предсказуемый. Что такое «космический мусор», кому адресован ролик «Сникерс» про «ненасытного супостата» и что Никита Огурцов иронично называет «Черным квадратом» Малевича – об этом в нашем журнале.
| |
|
| |
|