ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.12.2006


Реклама в кинотеатрах подтверждает свою эффективность
B начале декабря завершилось пятое за всю историю российской рекламы в кинотеатрах исследование эффективности передачи рекламного сообщения кинозрителям, результаты которого стали известны сегодня.

Исследование коммуникационной эффективности рекламной кампании Libresse в кинотеатрах осуществляла компания Russian Research по заказу компаний Libresse и Синема Интернешнл, которая проводила национальную рекламную кампанию. 82,9% кинозрителей, видели рекламный блок перед показом фильма



Из них:
  • 51% смогли вспомнить рекламу без подсказки на следующий день после просмотра
  • 86,1% вспомнили без подсказок и с подсказками торговой категории и бренда
  • 80,3% смогли правильно описать содержание ролика
  • 91% из оставшихся смогли вспомнить ролик после описания его содержания.
Таким образом, итоговый уровень запоминаемости ролика составил 94,5%


Исследование было проведено в кинотеатрах Москвы и Екатеринбурга по методике «Day-after recall» методом телефонного интервью с посетителями кинотеатров и с теми, кто не посещал кинотеатры (контрольная группа). Всего было проведено 351 интервью: посетители кинотеатров — 251 интервью, контрольная группа — 100 интервью. Опрашивались женщины в возрасте 15—35 лет.

Результаты каждого исследования эффективности рекламы в кинотеатрах показывают, что лишь треть кинозрителей вспоминают, что видели киноролик раньше, по телевизору, — говорит Сергей Болотин, директор по маркетингу компании Синема Интернешнл. — В данном случае таких кинозрителей было только 35,6%. Таким образом, более чем 60 процентам кинозрителей рекламодатель не мог передать свое рекламное сообщение по телевидению. Эти потребители оказались доступны ему в кинотеатрах.

Из контрольной группы не кинозрителей , ту же рекламу вспомнили с подсказкой группы товаров 27%, а с подсказкой марки еще 30% — всего 57%.

Источник: www.adme.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!