ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.12.2006


Agn-Group отправило Екатеринбург в гости к Снежной королеве
В декабрьский уик-энд в Екатеринбурге в сети магазинов "Снежная Королева" прошла рекламная акция "В гости к Снежной Королеве". BTL-поддержку мероприятию оказало Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP.

Все мы в детстве зачитывались "Снежной королевой" и другими сказками датского писателя Ганса Христиана Андерсена.

Попасть в удивительный мир, населенный персонажами Андерсена, несложно - достаточно было прийти в магазин сказочно красивой одежды "Снежная королева"!

В соответствии с концепцией акции, в торговом зале были установлены декорации на тему рассказов великого сказочника: задник "сцены" представляет собою роллерную конструкцию с изображением персонажей Андерсена, названием акции и логотипом ТД "Снежная Королева", а площадка мероприятия была огорожена гирляндами из воздушных шаров. Завораживающую атмосферу волшебного мира детства создавали аниматор в роли сказочника и молоденькие промоутеры в костюмах Принцессы и Дюймовочки.

За покупку в сети "Снежная Королева" каждый получал купон участника викторины.

Все участники были разделены на команды по шесть человек. Аниматор по очереди задавал вопросы, посвященные какой-либо сказке Андерсена. Когда один из участников не мог ответить на вопрос, он выбывал из игры, получая утешительный приз – бутылку шампанского. Последний участник (победитель) награждался кошельком. Затем аниматор продолжал игру с залом, задавая еще два вопроса, и вручал двум первым ответившим по ключнице. В последнем вопросе, самом сложном - в каком году впервые был опубликован сборник сказок Андерсена - был разыгран главный приз: поездка в Копенгаген.



"Концепция театрализованного шоу эффектно и эффективно транслировало ценности бренда "Снежная королева", - говорит Мария Гурьева, менеджер проектного отдела AGN-GROUP. Потому что зацепить за эмоцию, за то, что точно близко каждому, способно действительно целенаправленное и яркое событие, основанное на понятной и ясной идее".

По сообщению Ирины Николаевны Тазановой, директора "Снежная королева", "после проведения акции уровень продаж увеличился на 15 процентов".

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!