ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.12.2006


"Евросеть" продолжает воевать с Nokia
Компания «Евросеть» совместо с компанией Motorola сегодня провела в Петербурге эпатажную BTL-акцию «Твой первый Moto».

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Евросети», рекламная кампания проходила в течение трёх дней на радио («Наше радио», «Рекорд»), телевидении (МТВ, Муз-ТВ и «Пятый канал») и в Интернете. Также раздавались листовки на улицах. Бюджет акции и рекламной кампании в "Евросети" не разглашают.


Все желающие, как сообщалось в приглашении, которое рассылала компания «Евросеть», могли сдать старый телефон, сделанный в соседней западной стране и получить новую Motorola бесплатно. «В акции могут участвовать даже не функционирующие телефоны главное условие - телефон должен быть украшен логотипом N****», - говорилось в приглашении.

В северо-западном филиале также ожидали присутствия на мероприятии Евгения Чичваркина, председателя совета директоров компании «Евросеть», которому и принадлежит идея акции, как «самому креативному человеку в компании». Однако Евгений Чичваркин так и не приехал.

«В последней момент он был вынужден остаться в Москве, чтобы присутствовать на важной встрече», - пояснили в «Евросети».

Представители компании «Евросеть» заявляли журналистам, что акция вовсе не нацелена против компании Nokia и поменять можно телефон любой марки.

На поверку всё, разумеется, оказалось иначе. И ведущий предлагал менять телефоны Nokia, и на входе в салон висела табличка с перечеркнутой буквой N, а тех, кто хотел поменять не Nokia, в салон просто не пускали.

На вопрос корреспондента AdLife.spb.ru, не отражается ли негативно на имидже компании повышенное внимание к конфликту «Евросети» с Nokia, в компании ответили, что конфликта вообще нет.

«А то, что слухи о конфликте всё время ходят в прессе, только укрепляет положение компании. Чем дольше компания на рынке, тем больше о ней говорят», - сказала Наталья Малкова, управляющая северо-западным филиалом компании «Евросеть».

Из телефонов, которые обменяли на Motorola, художник-абстракционист Роланд Шаломберидзе создаст «шокирующую скульптуру» высотой около 2-х метров, которая либо будет кочевать по салонам «Евросети», либо займёт достойное место в кабинете Евгения Чичваркина, либо будет продана с аукциона.

Напомним, что конфликт между компаниями «Евросеть» и Nokia начался ещё в августе, когда Евгений Чичваркин высказал претензии к Nokia в так называемом "письме счастья", которое он традиционно рассылает сотрудникам компании для внутреннего пользования. Предметом конфликта стало требование «Евросети» о предоставлении ей особых прав по сравнению с другими ритейлерами. С тех пор в салонах «Евросеть» финские аппараты стоят на дальней полке без описаний, а продают только по настоятельному требованию покупателя.

Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!