ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.12.2006


Дегустация ароматов Rémy Martin
В Москве завершился совместный проект Агентства Персональных Коммуникаций UP-OSTROV с Компанией CLS Rémy Cointreau и эксклюзивным дистрибьютором Rémy Martin, Компанией Roust, Inc. по продвижению на Российском рынке линейки коньяков Rémy Martin.

Агентством Персональных Коммуникаций UP'OSTROV была разработана уникальная механика акции, не применявшаяся ранее на территории РФ - дегустация ароматов.

Специально отобранные и подготовленные консультанты, одетые в разработанные и произведенные для акции костюмы стиля классического Sommelier, олицетворяющие атмосферу элитарности и изысканности, сопутствующую коньякам Rémy Martin, предлагали посетителям супермаркетов ощутить всю уникальную гамму ароматов, присущую коньякам Rémy Martin.

Посетителю, который определился с предпочтениями категории коньяка (VS; VSOP; XO), сомелье предлагал дубовую палочку с Логотипом Rémy Martin, которую предварительно окунал в бокал с выбранным Посетителем коньяком.

В рамках Концепции продвижения Бренда "The Heart of Cognac / Из самого сердца Коньяка", в супермаркетах-участниках Проекта были размещены мобильные стенды для наглядной презентации "Сердца Коньяка" - регионов Grand Champagne и Petit Champagne, мест произрастания наилучшего винограда сорта Uni Blanc, который используется для производства Коньяков Rémy Martin.

Покупатели особо отмечали нестандартную, инновационную механику акции, новшество в презентации элитных алкогольных напитков - дегустацию ароматов, проводившуюся по правилам парфюмерных бутиков с использованием дубовых брендированных палочек.

Дополнительно помощь в выборе коньяка и консультацию по категориям проводили девушки-консультанты в изысканных вечерних платьях.

В качестве подарка за покупку были представлены эксклюзивные наборы покерных карт от Rémy Martin в чехлах из натуральной кожи, изготовленных специально для акции, а также коньячные бокалы Tumbler для наслаждения изысканным букетом и ароматом Rémy Martin XO.

Прошедшая акция позволила не только ознакомиться с историей и культурой потребления, но и почувствовать себя в роли настоящего ценителя благородного напитка, прикоснувшись к чарующим ноткам его аромата.

Продажи продвигаемого Продукта увеличились более чем в 2 раза по сравнению с подобной акцией, проводимой Агентством Персональных Коммуникаций UP'OSTROV в 2005 году.




Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!