ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.12.2006


Продвижение: на крючке.
Продвижение, одна из составляющих BTL, имеет свои надводные и подводные течения. И при планировании промоушн-мероприятий все таки лучше плыть по течению, учитывая законы BTL и особенности психологии покупателя.

Промоушн-мероприятия достаточно разнообразны: сэмплинг (распространение образцов продукции и рекламных материалов в игровой форме) и консультации потребителей продукции в местах покупки, дегустации и премиумы (приз за покупку), а также игровой, диллерский промоушн, промоушн на выставках и программы лояльности (например, "Mystery Shopper" - "Таинственный покупатель").

При таком разнообразии мероприятий, всех их объединяет одна общая черта – непосредственный контакт специально подготовленного персонала с конечными потребителями.

Персонал проходит жесткий отбор и обязательную специальную подготовку, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя и посадить его «на крючок». Считается что именно промоутеры, последнее звено в цепочке стимулов, которыми оперирует производитель, должны повлиять на окончательное решение конкретного покупателя.

Однако даже наличие суперпрофессиональной "группы захвата" в лице промоутеров не спасет промо-акцию, которая изначально строится по нежизнеспособной схеме.

Во-первых, нельзя не учитывать то, что промо-мероприятия сегодня чаще всего проводятся в масштабах всей страны, поскольку это намного эффективнее, чем промо-акции в рамках отдельно взятого региона.

Кроме того, в то время как раньше большой популярностью пользовались розыгрыши, семплинги и дегустации, то сейчас компании-производители делают акцент на проведении неординарных игровых акций и консультировании потребителей в торговых точках.

Профессионалы утверждают, что особенно сомнительны в плане эффективности всевозможные праздники и гулянья, организуемые для населения. Если у аудитории сложилось определенное отношение к торговой марке, сформированое посредством длительной негативной предыстории, то никакие салюты и призы вкупе с выступлениями «звезд», не изменят этого отношения.

Да, посадить покупателя на крючок можно, однако съев с превеликим удовольствием наживку бдительный потребитель с легкостью соскакивает с крючка: благо вот она – еще одна промо-акция. Есть чем поживиться

Источник: Анна Крейцер (для Российского BTL Партнёрства)

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!