| |
|
25.12.2006
«Самурай» приехал в Россию. На рынок выходит новый премиальный брэнд American Cigarette Tobaccо
|
|
Компания American Cigarette Tobacco Company (ACTC) выводит на российский рынок сигаретный бренд премиального сегмента — Samurai.
Сигареты Samurai будут производиться на мощностях российской фабрики «Нево Табак». Предусмотрено три типа сигаерет: Samurai original, Samurai ultra и Samurai one. Максимальная розничная цена составит 45 рублей за пачку.
В оформлении сигаретной пачки использованы японские мотивы, а лицом бренда является голливудский актер с японскими корнями — Марк Дакаскос (снимался в фильмах «Американский самурай», «Двойной дракон», «Братство волка», «Шанхайский связной», «Кочевник»).
Сигареты будут представлены российскому потребителю в конце 2006 года. Для продвижения бренда ACTC избрала ограниченные каналы дистрибьюции. Изначально сигареты SamuraiI будут доступны только в элитных табачных магазинах и в сегменте HoReCa.
Рекламная кампания начнется весной 2007 года. В связи с вводимым с нового года запретом на наружную рекламу табачных изделий, основная часть бюджета будет направлена на рекламу в СМИ (так называемые «глянцевые издания») и POS, на BTL- (промо- и нестандартные акции, акции в HoReCa) и интернет-продвижение.
В настоящее время на тендерной основе происходит отбор агентств, которым будет доверено продвижение бренда Samurai.
Компания ACTC планирует завоевать с новой маркой Samurai около 1% премиального сегмента российского рынка в течение двух лет. Бюджет продвижения марки составит порядка $5 млн.
Источник: www.adme.ru
| |
|
| |
|