| |
|
07.02.2007
Анонс номера BTL-Magazine № 1'2007
|
|
Новые медиа-мобильный интерактивный маркетинг. Разрешительные коммуникации. Проекты и технологии. И - вечные ценности: руководство для специалиста по рекламе. Как найти подход к потребителю и как рассчитать рекламный бюджет: десять шагов к цели - алгоритм профи Роя Уильямса
Рубрика «Тенденция» рассказывает о том, как преодолеть робкую защиту потребителя от электронных рекламных атак, как совершаются мобильные покупки, и о ситуации с мобильными продажами на Западе. Репортаж со специализированной конференции - ретроспектива развития мобильного контента и будущее WAP-порталов. В этой же рубрике - семь модных рекламных месседжей, которые активно эксплуатируются торговыми марками. Будьте в курсе!
В рубрике «Практика» - практические советы по управлению финансами при проведении семинаров и конференций: где взять деньги и как получить прибыль от мероприятия. Здесь же наш обзор способов применения мобильного интерактива в BTL-проектах: классификация разных типов акций в зависимости от задач и конкретные примеры от специализированных компаний. Там же вы найдете интересную статью о профессиональных призоловах - как наши сограждане зарабатывают на промоакциях. Пример акции с розыгрышем призов от компании «Сибирский берег».
Рубрика «BTLинг» представляет эксклюзивное интервью с Сергеем Моисеевым, новым президентом РАМУ. Сергей рассказывает о планах ассоциации, взаимодействии с АКАР и своем видении развития рынка маркетинговых услуг. В этой же рубрике мы обсуждаем с экспертами, как правильно вести статистику по промоакциям, кто и как это делает и как используются результаты.
Частные марки сетевых магазинов пугают покупателей: наш тест-драйв.
В рубрике «Идеология» две статьи специалиста тренинговой компании: неформальный взгляд на продажи (пошли клиента далеко, и он потянется к тебе) и краткий критический обзор рынка тренингов. Некоммерческие организации: какие бывают, зачем нужны и как их продвигать, если нет денег.
Как всегда, мы откапываем ответы на разные хитрые вопросы в рубрике «К ответу». В этом номере вы узнаете, кто контролирует рекламу на почтовых отправлениях.
«Букинист» расскажет об одной полезной книжке про работу с розничными сетями. Военные хитрости от практика с солидным стажем.
Как всегда, «Креатизмы» и веселые картинки в конце номера.
И наша вкладка - «Промокухня»!
Отличная подборка статей Роя Уильямса, владельца одного из известных рекламных агентств, о том, как делать рекламу. Десять шагов по разработке концепции, нацеливанию послания, выбору медиа и - расчету денег на рекламу! Любопытный взгляд - вся стратегия в одном флаконе!
Обучаем персонал агентства: как сделать корпоративное обучение эффективным.
И еще одна тема: как провести онлайн-конференцию. Постановка целей, расчет бюджета, модерирование, темы, техническое обеспечение, проблемы и решения.
И - контакты компаний по проведению специальных событий: в продолжение темы финансового менеджмента семинаров и конференций.
Вся информация в ваших руках!
| |
|
| |
|