ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.02.2007


Анонс номера BTL-Magazine № 1'2007
Новые медиа-мобильный интерактивный маркетинг. Разрешительные коммуникации. Проекты и технологии. И - вечные ценности: руководство для специалиста по рекламе. Как найти подход к потребителю и как рассчитать рекламный бюджет: десять шагов к цели - алгоритм профи Роя Уильямса

Рубрика «Тенденция» рассказывает о том, как преодолеть робкую защиту потребителя от электронных рекламных атак, как совершаются мобильные покупки, и о ситуации с мобильными продажами на Западе. Репортаж со специализированной конференции - ретроспектива развития мобильного контента и будущее WAP-порталов. В этой же рубрике - семь модных рекламных месседжей, которые активно эксплуатируются торговыми марками. Будьте в курсе!
В рубрике «Практика» - практические советы по управлению финансами при проведении семинаров и конференций: где взять деньги и как получить прибыль от мероприятия. Здесь же наш обзор способов применения мобильного интерактива в BTL-проектах: классификация разных типов акций в зависимости от задач и конкретные примеры от специализированных компаний. Там же вы найдете интересную статью о профессиональных призоловах - как наши сограждане зарабатывают на промоакциях. Пример акции с розыгрышем призов от компании «Сибирский берег».
Рубрика «BTLинг» представляет эксклюзивное интервью с Сергеем Моисеевым, новым президентом РАМУ. Сергей рассказывает о планах ассоциации, взаимодействии с АКАР и своем видении развития рынка маркетинговых услуг. В этой же рубрике мы обсуждаем с экспертами, как правильно вести статистику по промоакциям, кто и как это делает и как используются результаты.
Частные марки сетевых магазинов пугают покупателей: наш тест-драйв.
В рубрике «Идеология» две статьи специалиста тренинговой компании: неформальный взгляд на продажи (пошли клиента далеко, и он потянется к тебе) и краткий критический обзор рынка тренингов. Некоммерческие организации: какие бывают, зачем нужны и как их продвигать, если нет денег.
Как всегда, мы откапываем ответы на разные хитрые вопросы в рубрике «К ответу». В этом номере вы узнаете, кто контролирует рекламу на почтовых отправлениях.
«Букинист» расскажет об одной полезной книжке про работу с розничными сетями. Военные хитрости от практика с солидным стажем.
Как всегда, «Креатизмы» и веселые картинки в конце номера.

И наша вкладка - «Промокухня»!
Отличная подборка статей Роя Уильямса, владельца одного из известных рекламных агентств, о том, как делать рекламу. Десять шагов по разработке концепции, нацеливанию послания, выбору медиа и - расчету денег на рекламу! Любопытный взгляд - вся стратегия в одном флаконе!
Обучаем персонал агентства: как сделать корпоративное обучение эффективным.
И еще одна тема: как провести онлайн-конференцию. Постановка целей, расчет бюджета, модерирование, темы, техническое обеспечение, проблемы и решения.
И - контакты компаний по проведению специальных событий: в продолжение темы финансового менеджмента семинаров и конференций.
Вся информация в ваших руках!

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!