| |
|
02.03.2007
Российский рынок "Mystery Shopping" осваивает международные стандарты |
|
Российские потребители становятся все более требовательными к качеству обслуживания – до 70% отказов от покупок сегодня происходит именно по причине плохого сервиса. Стремясь получить лояльных клиентов, компании все чаще обращаются к технологии mystery shopping – аудиту качества сервиса с помощью "Таинственных покупателей".
Появившаяся в России сравнительно недавно, данная технология стремительно набирает обороты. Сегодня услугами "Таинственных покупателей" пользуются даже небольшие компании, оценившие огромные преимущества аудита качества сервиса. Топ-менеджеры признаются, что правильное использование данных, полученных при помощи "Таинственных покупателей", помогает увеличить продажи в 1,5 - 2 раза.
Возможность узнать о том, что это за технология, как ее используют в Европе и США и в чем преимущества mystery shopping перед другими маркетинговыми технологиями предоставляет Первая международная конференция "ТАИНСТВЕННЫЕ ПОКУПАТЕЛИ" БЕЗ СЕКРЕТОВ. КАК УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ MНЫЕУКН SHOPPING?".
Конференция пройдет 23 мая 2007 года в Москве и будет посвящена вопросам анонимной оценки качества обслуживания потребителей, бенчмаркинга, тренинга и развития персонала.
Своим многолетним опытом с российскими коллегами поделятся руководители крупнейших зарубежных компаний, специализирующихся в области Mystery shopping:
-Харви Гилберт (Великобритания), президент Международной ассоциации провайдеров услуг по технологии Таинственный покупатель (MSPA и директор компании AQ Services International,
- Марк Майклсон (США), независимый эксперт и основатель MSPA,
- Вероника Карлссон (Швеция), СЕО компании AB Better Business World Wide,
- Патрисия Бас (Германия), директор направления Таинственный покупатель компании MSM Germany – Marketing, Services & Management GmbH.
Среди российских докладчиков - представители таких компаний как DHL Россия, Эльдорадо, сеть аптек "Доктор Столетов" и др.
Темы, представленные на конференции, будут рассмотрены как с точки зрения компаний – производителей товаров и услуг, так и с точки агентств, специализирующихся в области проведения исследований по технологии Таинственный покупатель. Так, руководители агентств расскажут о последних разработках в области проведения исследований mystery shopping, а представители компаний поделятся опытом проведения подобных исследований в различных отраслях бизнеса.
Конференция откроет 8-й ежегодный форум MSPA "Getting The Message Across. Talking to clients. Talking to shoppers. Talking to media. Communication for success", который будет проходить в Москве следующие два дня – с 24 по 25 мая 2007 г. Для участия в конференции и форуме в Москву приедут руководители MSPA и IMSA - Международного бизнес альянса провайдеров услуг по технологии "Таинственный покупатель", которые представят такие страны как Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Китай, Нидерланды, Португалия, США, Франция, Хорватия, Швеция и другие.
Предстоящее мероприятие станет серьезным толчком к внедрению международных стандартов при проведении аудита качества сервиса в различных отраслях российской торговли и поможет заказчикам подобных исследований более эффективно использовать полученные данные.
Источник: www.advertology.ru
| |
|
| |
|