ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.03.2007


Российский рынок "Mystery Shopping" осваивает международные стандарты
Российские потребители становятся все более требовательными к качеству обслуживания – до 70% отказов от покупок сегодня происходит именно по причине плохого сервиса. Стремясь получить лояльных клиентов, компании все чаще обращаются к технологии mystery shopping – аудиту качества сервиса с помощью "Таинственных покупателей".

Появившаяся в России сравнительно недавно, данная технология стремительно набирает обороты. Сегодня услугами "Таинственных покупателей" пользуются даже небольшие компании, оценившие огромные преимущества аудита качества сервиса. Топ-менеджеры признаются, что правильное использование данных, полученных при помощи "Таинственных покупателей", помогает увеличить продажи в 1,5 - 2 раза.

Возможность узнать о том, что это за технология, как ее используют в Европе и США и в чем преимущества mystery shopping перед другими маркетинговыми технологиями предоставляет Первая международная конференция "ТАИНСТВЕННЫЕ ПОКУПАТЕЛИ" БЕЗ СЕКРЕТОВ. КАК УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ MНЫЕУКН SHOPPING?".

Конференция пройдет 23 мая 2007 года в Москве и будет посвящена вопросам анонимной оценки качества обслуживания потребителей, бенчмаркинга, тренинга и развития персонала.

Своим многолетним опытом с российскими коллегами поделятся руководители крупнейших зарубежных компаний, специализирующихся в области Mystery shopping:
-Харви Гилберт (Великобритания), президент Международной ассоциации провайдеров услуг по технологии Таинственный покупатель (MSPA и директор компании AQ Services International,
- Марк Майклсон (США), независимый эксперт и основатель MSPA,
- Вероника Карлссон (Швеция), СЕО компании AB Better Business World Wide,
- Патрисия Бас (Германия), директор направления Таинственный покупатель компании MSM Germany – Marketing, Services & Management GmbH.

Среди российских докладчиков - представители таких компаний как DHL Россия, Эльдорадо, сеть аптек "Доктор Столетов" и др.

Темы, представленные на конференции, будут рассмотрены как с точки зрения компаний – производителей товаров и услуг, так и с точки агентств, специализирующихся в области проведения исследований по технологии Таинственный покупатель. Так, руководители агентств расскажут о последних разработках в области проведения исследований mystery shopping, а представители компаний поделятся опытом проведения подобных исследований в различных отраслях бизнеса.

Конференция откроет 8-й ежегодный форум MSPA "Getting The Message Across. Talking to clients. Talking to shoppers. Talking to media. Communication for success", который будет проходить в Москве следующие два дня – с 24 по 25 мая 2007 г. Для участия в конференции и форуме в Москву приедут руководители MSPA и IMSA - Международного бизнес альянса провайдеров услуг по технологии "Таинственный покупатель", которые представят такие страны как Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Китай, Нидерланды, Португалия, США, Франция, Хорватия, Швеция и другие.

Предстоящее мероприятие станет серьезным толчком к внедрению международных стандартов при проведении аудита качества сервиса в различных отраслях российской торговли и поможет заказчикам подобных исследований более эффективно использовать полученные данные.

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!