ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.03.2007


Virtual events - работа с аудиторией: Часть II. Держим внимание
Eventmarket.ru: Сегодня мы продолжаем серию статей, посвященных работе с аудиторией в рамках виртуальных специальных мероприятий. В прошлом, вступительном материале речь шла о самых общих моментах, связанных с заявленной темой. Кроме того, мы обозначили ряд типичных проблем, с которыми сталкиваются организаторы virtual events при работе с аудиторией на таких проектах. В настоящей и последующих статьях мы будем искать пути для решения этих проблем, а также изучим другие особенности работы с аудиторией специального мероприятия в онлайне. Сегодня же главной темой стали методики и способы удерживать внимание аудитории на протяжении всего виртуального специального мероприятия.

Главным препятствием здесь является тот факт, что мы, не имея прямого контакта с каждым участником ивента, во-первых, не можем знать, уделяет ли он происходящему хотя бы минимальное внимание, ведь он сидит у себя в офисе за компьютером. Отметим, что в ряде случаев успешно разобраться с подобными трудностями все же можно (например, в рамках видеоконференции), но в остальных ситуациях технологически это практически невозможно. А, во-вторых, вспомним пример из первой статьи: человек сидит в онлайне, скорее всего, с рабочего места, из офиса, а в то же самое время рядом ходят его коллеги, проводятся какие-то срочные совещания, и потеря концентрации внимания в такой ситуации - вопрос времени и усидчивости того или иного участника.

Нам же, как организаторам проекта, жизненно необходимо сделать все для того, чтобы либо предотвратить и избежать описанных проблем, либо, в крайних условиях, минимизировать негативные последствия. Вариантов здесь много, и следует лишь их поискать, а затем серьезно подумать, как адаптировать ту или иную методику под наш проект.

Самый очевидный способ - это каким-то образом вовлечь аудиторию в непосредственное участие в мероприятии. К слову, некоторые форматы virtual events по умолчанию содержат в себе эту возможность. Приведем самый простой пример - семинар. В классическом виде подобные проекты, конечно, более понятны и эффективны, но провести их не всегда есть возможность. Тогда на помощь приходят онлайновые семинары (или как их еще называют - "вебинары", webinars), и в них упомянутое вовлечение является неотъемлемой частью мероприятия, ибо этот формат предполагает непрерывное двустороннее взаимодействие между выступающей персоной и аудиторией. Разумеется, и здесь у организаторов практически нет способов контролировать внимание аудитории на все сто процентов, но для многих проектов такая форма работы с участниками выглядит достаточно привлекательно. В то же время далеко не для каждой цели и далеко не в каждой ситуации мы можем использовать онлайновые семинары в качестве подходящего инструмента, и тогда приходится пробовать несколько иные методики вовлечения. Для этого нам придется в том или ином виде добавлять в проект интерактивность. Иными словами, нашей задачей тут является создать для аудитории такие условия и предпосылки, чтобы они не просто сидели и смотрели в монитор, а по-настоящему принимали в происходящем участие. К примеру, можно сделать раздаточные материалы максимально интерактивными, а затем интегрировать их в само мероприятие, чтобы они работали как комплекс, а не как несколько разрозненных элементов.

Помимо описанного аспекта (вовлечение аудитории) есть еще ряд моментов, на который стоит обращать внимание. Первый из них - это время проведения мероприятия, причем здесь речь идет как о продолжительности проекта, так и о части дня, в которой он будет проходить. Большинство event-специалистов не рекомендуют организовывать специальные мероприятия в виртуальности дольше, чем на два-три часа. Если же мы все-таки делаем проект, рассчитанный на больший отрезок времени (к примеру, объем информации не укладывается в этот формат), то тогда имеет смысл разбить ивент на несколько дней.

Кроме того, следует тщательно выбрать часть дня, на которую придется наше онлайновое мероприятие, ведь описанная во вступлении ситуация с обстановкой в обычных современных российских офисах меняется на протяжении всего рабочего дня. При этом также необходимо учитывать специфику индустрии, в которой работают потенциальные участники нашего мероприятия, ибо везде пики офисной активности приходятся на разное время, хотя, конечно, определенные сходства найти можно. Нашей задачей здесь является по возможности избежать попадания ивента на этот пик. Однако это совершенно не значит, что эффективным будет сдвиг проекта на глубокий вечер или, наоборот, на самое раннее утро; важно - найти "золотую" середину.

Еще один важный момент, о котором нам придется помнить, - это контроль аудитории с точки зрения присутствия участников. Сегодня в большинстве ситуаций технологически мы не можем отслеживать, принимает ли тот или иной человек участие в мероприятии, даже если он, условно говоря, формально к нему подключен. То есть, будучи подключенным, любой из наших участников может, к примеру, уйти на обед или вообще уехать из офиса по каким-то своим делам. К слову, в следующем материале речь пойдет о контроле аудитории в целом, посему к последнему вопросу мы еще вернемся.

Анатолий Крысов

Источник: www.eventmarket.ru

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!