ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.03.2007


Electrolux запускает реалити-шоу во Всемирной паутине
В последние годы кухня из места для приготовления пищи превратилась в центр общения современного дома. Исследование, проведенное компанией Electrolux, мировым лидером по производству бытовой техники, показало, что сегодня люди проводят на кухне больше времени, чем когда бы то ни было.

Теперь на кухне не только едят, но и общаются, работают, слушают музыку и смотрят телевизор. Стремясь как можно глубже понять потребительские предпочтения и то, как семьи используют свои кухни, компания открывает "Кухонную сцену Electrolux", первое кухонное реалити-шоу в сети Интернет.

С 1 марта 2007 года компания Electrolux представит итальянскую семью из Калиари (остров Сардиния) во всемирной паутине. Каждый день в течении 16 часов 3 веб-камеры будут снимать семью на кухне – на сцене, которая с незапамятных времен является лучшим местом для еды, разговоров и семейных драм. Трансляцию можно увидеть на веб-сайте www.kitchenstage.it.

"Современная кухня является сценой, которая вдохновляет людей на исполнение различных ролей, например шеф-повара, хозяйки, шоу-мена, дизайнера интерьеров. На этой сцене проходят все виды спектаклей, от драмы до комедии", - говорит Ульрих Гартнер, вице-президент по коммуникациям Electrolux в Европе. "Наш проект "Кухонная сцена Electrolux" позволит людям по всему миру увидеть некоторые из этих "спектаклей"".

Семья Манкони, герои итальянской "Кухонной сцены Electrolux", была выбрана в результате отбора, проведенного компанией Electrolux совместно с Университетом Падуи. В отличии от большинства телевизионных реалити-шоу, действие будет происходить не в искусственных условиях, а в собственном доме семьи.

Шесть членов семьи – Луиджи (60 лет), Грация и Франческа (по 32 года), Маргарита (28 лет), Лючиа (21 год) и Эммануэль (19 лет) – будут вести свою повседневную жизнь, и одновременно делиться своими надеждами, желаниями и проблемами с веб-сообществом. Зрители будут заинтреигованы удачным сочетанием новых технологий и традиционных итальянских ценностей, такими как любовь к их острову Сардиния и пасте (итальянским макаронам).

"Компания Electrolux начинает внедрение инноваций с изучения потребителей, с глубокого интуитивного понимания их реальных потребностей. В течение нескольких последних лет сотни исследовательских команд посещали потребителей дома и наблюдали за ними. Их целью было выявить скрытые проблемы, с которыми сталкиваются потребители, выполняя свои ежедневные домашние дела", - комментирует Ульрих Гартнер. - "Кухонная сцена Electrolux позволяет по-новому взгянуть на интересы потребителя. Мы надеемся открыть для себя новые стороны ежедневной жизни на кухне, в сердце современного дома. И мы думаем, что многим людям будет интересно сделать это вместе с нами. Ведь, в конце концов, это должно быть просто весело!"

При подготовке "Кухонной сцены" в Италии Electrolux сотрудничал с несколькими престижными партнерами: компания MK Cucine разработала и создала кухонную мебель; компания Beta80 Group обеспечивает техническую поддержку и трансляцию шоу; компания Tiscali предоставляет широкополосный доступ в Интернет, а компания Dada.it - хостинг для тематического блога.

Чтобы предоставить семье Манкони разумную долю приватности, "кухонные трансляции" будут осуществляться только с 7.00 до 23.00 каждый день с 1 марта по 1 июня. В апреле реалити-шоу расшится благодаря еще одной семье из Хельсинки, Финляндия.

Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2006 году продажи в целом по группе составили 104 миллиарда шведских крон, а штат сотрудников

насчитывает 56 000 человек. Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!