ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.03.2007


BTL- BATTLE II: Маркетинг без тормозов!
Количество разного рода конференций и форумов становится просто невообразимым. В то же время, привычный пафосно-академический формат «говорящая голова + записывающая аудитория» уже давно набил всем оскомину. Именно поэтому первая BTL-BATTLE имела такой безусловный успех. Прошло меньше года, а отряды уже вновь собираются под знамена КРЕАТИВА и ТЕХНОЛОГИЙ.

Сегодня никому не интересно слышать с трибуны то, что можно прочитать в книжках. Маркетологам нужно живое общение, со-участие, интрига, НУЖЕН ДРАЙВ!

BTL-BATTLE, как и в первый раз предлагает принципиально новый нестандартный формат рекламного форума: бескомпромиссная борьба, открытый публичный поединок профессионалов рынка, позволяют им раскрыться по-новому. Самое ценное, что в баталии реально участвует каждый присутствующий в зале – патроны выдают всем!

По итогам первой BTL- BATTLE чаша весов незначительно, но склонилась в пользу креатива (http://www.btlregion.ru/news/2036.htm). Сегодня технологи набрали новых аргументов и хотят доказать, что отточенная механика важнее креативной идеи. Означает ли это, что выстроенный бизнес-процесс важнее человеческого фактора? Кто даст ответ? Вы! Вступите в одну из армий и примите участие в схватке!

В бой армии поведут первые лица отечественного маркетинга: Игорь Качалов, Михаил Дымшиц, Вадим Ширяев, Игорь Березин, Николас Коро, Игорь Манн, Алексей Сухенко, Максим Шматов и другие авторитетные профессионалы.

Главное, чего все ждут от BTL-BATTLE II – не готовых ответов на вселенские вопросы, а новых рабочих инструментов для эффективного использования маркетинговых технологий и человеческого капитала.

Комментарии генералов:
Вадим Ширяев (Президент Российского BTL Партнёрства): «Мы возьмем все лучшее, что было на первой BTL- BATTLE, все то, что понравилось людям. И сделаем еще больше спикеров, еще больше интриги, драйва и интерактива. В сто раз больше интерактива, чем вы когда-либо видели на конференции!»
Игорь Брук (один из основателей Гильдии Маркетологов): «Новая информация, общение с коллегами в творческой эмоциаонально заряженной обстановке позволяет по-иному взглянуть на какие-то вещи, переосмыслить и проанализировать свою работу. Это, несомненно, очень важно для любого профессионала».

Дополнительная информация на сайте www.btlstudy.ru
и по тел. (495) 250-6660 (Алена Михалевич)

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!