| |
|
06.04.2007
Анонс номера BTL-Magazine №2 2007
|
|
Темы: Промо навынос
Цена аутсорсинга в маркетинговых услугах. Почем фунт промоушна? Рынок мерчендайзеров – условия и тенденции.
Аморальное промо: – закон и «писаные» правила на страже интересов потребителей! Западные и российские Кодексы для акций стимулирования сбыта.
Кредитование клиента: неравный брак
Рубрика Тенденция рассказывает, когда и при каких обстоятельствах компании не могут обойтись без агентств, если стоит задача продвижения торговых марок. Когда аутсорсинг выгоден! Вы узнаете, что происходит на рынке POSM, куда движется торговый маркетинг в сфере Non-FMCG
В рубрике Практика – мнения специалистов по поводу моральных аспектов в промо: что для бренда хорошо – для обывателя смерть? Чего делать нельзя и что можно- два британских Свода Правил по стимулированию продаж, и российские версии морального кодекса строителя бренда. Услуги мерчендайзинга навынос – требования клиента и возможности агентства: рынок аутсорсинга в мерчендайзинге. В рубрике – гуляем по виртуальному острову Джаманго! – все возможности мобильных сервисов. И – тест-драйв: как мы копили баллы в торговых сетях
Рубрика BTLинг – своим отношением к аутсорсингу маркетинговых задач делится «Невский кондитер»: позиция заказчика и опыт работы с агентствами. В этой же рубрике мы обсуждаем с экспертами, как жить, если клиент платит по факту? Кредитование клиента: некоторым агентствам нравится…
В рубрике Идеология мы продолжаем тему идеальных портретов – сегодня это эккаунт. И не только что он должен уметь, но и как его «вычислить» - две фишки. Там же – миллион полезных мелочей о техническом оснащении специальных событий. В этой же рубрике – вся правда о блогах – чьи маркетинговые задачи они решают. Все делают это, но никто не признается…
Как всегда, мы откапываем ответы на разные хитрые вопросы в рубрике К ответу. В этом номере - аргументы для торговых центров, если они требуют плату за букинг на прилегающей территории.
Букинист анонсирует новую отечественную книжку по стимулированию сбыта! Нашего полку прибыло
Как всегда, Креатизмы и веселые картинки в конце номера.
И наша вкладка Промокухня!
Особенности ценообразования в маркетинговых услугах! Сколько и за что платить агентству – и работает ли Промокалькулятор.
Электронное приложение: Целевой маркетинг в России и регионах: контакты поставщиков!
| |
|
| |
|