ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.04.2007


Анонс номера BTL-Magazine №2 2007
Темы: Промо навынос
Цена аутсорсинга в маркетинговых услугах. Почем фунт промоушна? Рынок мерчендайзеров – условия и тенденции.
Аморальное промо: – закон и «писаные» правила на страже интересов потребителей! Западные и российские Кодексы для акций стимулирования сбыта.
Кредитование клиента: неравный брак


Рубрика Тенденция рассказывает, когда и при каких обстоятельствах компании не могут обойтись без агентств, если стоит задача продвижения торговых марок. Когда аутсорсинг выгоден! Вы узнаете, что происходит на рынке POSM, куда движется торговый маркетинг в сфере Non-FMCG
В рубрике Практика – мнения специалистов по поводу моральных аспектов в промо: что для бренда хорошо – для обывателя смерть? Чего делать нельзя и что можно- два британских Свода Правил по стимулированию продаж, и российские версии морального кодекса строителя бренда. Услуги мерчендайзинга навынос – требования клиента и возможности агентства: рынок аутсорсинга в мерчендайзинге. В рубрике – гуляем по виртуальному острову Джаманго! – все возможности мобильных сервисов. И – тест-драйв: как мы копили баллы в торговых сетях
Рубрика BTLинг – своим отношением к аутсорсингу маркетинговых задач делится «Невский кондитер»: позиция заказчика и опыт работы с агентствами. В этой же рубрике мы обсуждаем с экспертами, как жить, если клиент платит по факту? Кредитование клиента: некоторым агентствам нравится…
В рубрике Идеология мы продолжаем тему идеальных портретов – сегодня это эккаунт. И не только что он должен уметь, но и как его «вычислить» - две фишки. Там же – миллион полезных мелочей о техническом оснащении специальных событий. В этой же рубрике – вся правда о блогах – чьи маркетинговые задачи они решают. Все делают это, но никто не признается…
Как всегда, мы откапываем ответы на разные хитрые вопросы в рубрике К ответу. В этом номере - аргументы для торговых центров, если они требуют плату за букинг на прилегающей территории.
Букинист анонсирует новую отечественную книжку по стимулированию сбыта! Нашего полку прибыло
Как всегда, Креатизмы и веселые картинки в конце номера.

И наша вкладка Промокухня!
Особенности ценообразования в маркетинговых услугах! Сколько и за что платить агентству – и работает ли Промокалькулятор.
Электронное приложение: Целевой маркетинг в России и регионах: контакты поставщиков!

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!