ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.04.2007


Скворечник - новый ambient media "Кухнистрой"
Отдел маркетинга, рекламы и PR разработал новый рекламный носитель - скворечник. К Международному дню птиц в парках Москвы компания "Кухнистрой" развесила вдоль алей скворечники с рекламой торгового центра.

Орнитологи говорят: "Конец марта и начало апреля - самое подходящее время, чтобы встречать перелетных птиц". В нашем шумном и покрытом сухим асфальтом городе им нелегко найти жилье. Сотрудники "Кухнистрой" решили помочь птицам и создать для них первый оазис в парке "Северное Тушино".
Скворечники выполнены из натурального дерева и имеют на своих боковинах логотип и телефон компании, а также слоган торгового центра "Самый большой магазин кухни". В парках Москвы скворечники будут развешены по аллеям, где гуляют люди. Увидеть скворечники на дереве будет легко, благодаря яркому логотипу и слогану компании на боковине.
Совместно с администрацией парка "Северное Тушино" компания "Кухнистрой" организовала для школьников СЗАО Москвы настоящий праздник с конкурсами, подарками и развлекательной программой. "Наша компания заботится не только о людях, - говорит директор по маркетингу, рекламе и PR "Кухнистрой" Алексей Лимонов. - Мы стремимся сделать мир лучше и добрее, научить детей заботиться о беззащитных существах. На этот раз мы решили "жилищный вопрос" птичьих семей".
Это не первая благотворительная акция компании. Напомним, что в прошлом году "Кухнистрой" начал сотрудничество с детскими домами, больницами и фондами, помогающими многодетным семьям. За этот небольшой отрезок времени компания уже внесла свой вклад в устройство счастливой жизни конкретных семей, регулярно выделяя из собственного бюджета средства на обустройство квартир.
В этом году компания начала заботиться об окружающей среде и об ее обитателях. В частности, "Кухнистрой" привлекает к сотрудничеству фонды защиты природы и сама проводит социальные экологические акции.







Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!