| |
|
09.04.2007
Газета "Собеседник" проводит рекламную кампанию |
|
Рекламная кампания начавшаяся в марте продлится до конца апреля. В рамках кампании рекламные ролики издания размещены в эфире телеканала РЕН ТВ, на "Радио России", Радио Шансон", "Эхо Москвы". Общий объем эфирного времени заложенного в рекламную кампанию составляет 67 минут.
Особенность проводимой рекламной кампании заключается в том, что газета "Собеседник" отказалась от имиджевого продвижения, сделав акцент на еженедельном анонсировании основных тем номера в 15-ти секундных спотах.
- В первую очередь читатели должны знать о том, что пишет газета "Собеседник", а не о том, какая она. Оценку газете наша аудитория даст самостоятельно - говорят в издательстве . - Безусловно, это более затратно и требует слаженных действий
рекламодателя и рекламоносителя, но, вместе с тем, и более эффективно.
Параллельно с рекламной кампанией газеты "Собеседник" в электронных СМИ, Издательский дом проводит промо-акции в Иркутске и Новосибирске направленные на увеличение розничных продаж своих изданий в киосковых сетях городов.
Источник: www.advertology.ru
| |
|
| |
|