2000 гелиевых шаров с логотипом Puma проплыли по улице Антверпена
2000 гелиевых шаров с логотипом Puma и несколько десятков шаров с подвешенными на веревочках футболками, юбками, рубашками-поло проплыли одним мартовским днем по улице Антверпена и взмыли в небеса.
Некоторым, правда, не удалось осуществить мечту Икара. У кого-то оказался слишком тяжелый груз — спортивная туфля, а кто-то оказался в руках туриста или любителей халявы.
Промо-атаку летучего эскадрона воздушных шариков имени Puma на Антверпен организовало рекламное агентство 60 Layers of Cake. Эта акция — часть европейской BTL-кампании Puma в поддержку новой летней коллекции спортивной одежды Travel Golf collection.
Воздушную атаку провели по всем правилам: нашествию подверглась улица Meir, деловая и шоппинг-артерия города, а также автобусные остановки, стоянки такси и станции метро.
По мотивам акции был снят ролик «Счастливого пути», чем-то напоминающий знаменитые «Прыгающие шарики» Sony Bravia. И дело не только в обилии шарообразных геометрических тел на экране; два ролика скорее роднят неуловимое настроение «последней романтики в большом городе».