ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.04.2007


Рекламный фестиваль "Идея" прошел в Новосибирске. Спецрепортаж AdMarket
Состоялся одиннадцатый национальный фестиваль рекламы "Идея". Как показали результаты, российским рекламистам есть о чем задуматься: по мнению жюри, работы украинских креаторов оказались "на порядок сильнее". Правда, самым креативным агентством все же признан московский Instinct. Интересно и то, что гран-при рекламного фестиваля получил интернет-проект.

Фестиваль "Идея" проходил с 5-го по 7-е апреля в Новосибирске. Всего было подано 1530 работ от 261 участника из различных регионов России и еще пяти стран постсоветского пространства. Впрочем, организаторы выразили уверенность, что фестиваль мог бы привлечь и большее число участников, если бы не перенесение сроков проведения в этом году на месяц раньше, чем обычно.

Также, по мнению одного из владельцев "Идеи" Александра Филюрина, фестиваль все больше соответствует статусу национального, привлекая год от году все больше московских агентств. Но хотя в этом году больше всего заявок было действительно подано из Москвы (216 работ), доля сетевых агентств среди участников чрезвычайно мала.

В состав жюри вошли не только собственно рекламисты, но и дизайнеры, режиссеры и специалист в области интернет-проектов. Впрочем, такое решение было закономерным, поскольку все конкурсы должен был судить один и тот же состав. Председатель жюри, генеральный директор агентства IQ marketing Наталья Степанюк, осталась очень довольна работой коллег и даже назвала их "жюри 21 века" за проявленную толерантность.

Впрочем, жюри приходилось не только судить с самого утра до позднего вечера, но и участвовать в работе семинаров. Однако в те моменты, когда удавалось, члены жюри старались развлечься на славу. Шутки о проведенной накануне вечеринке не иссякали в течение следующего дня. Те же анекдоты, которые Игорь Ганжа, директор стратегического департамента компании lmh consulting, рассказывал на своем трехчасовом семинаре, были запротоколированы пресс-службой фестиваля и выставлены на официальном сайте idea.ru.

Разговоры с жюри до объявления итогов приподнимали завесу над тем, кто имеет больше всего шансов стать победителями фестиваля. Так, все единодушно хвалили некий ролик, в котором девушки-близняшки исполняют забавную песню, столь же единодушно высказывали свое недовольство радиорекламой и отмечали конкурс интернет-проектов как самый сильный.

Однако интрига сохранялась до самого последнего дня, когда были объявлены победители одиннадцатой "Идеи". В большом числе номинаций первые места заняли украинские работы, в том числе пришедшийся многим по вкусу "кровавый" ролик для бренда Supra (автор - Saatchi&Saatchi Ukraine). Посетители церемонии закрытия дружно аплодировали и другим киевским видеоработам: ролику, в котором маленькому Андрею Шевченко дарят вместо футбольного мяча скрипку (LOWE&Partners для оператора "Киевстар") и работам РА "Сабля"/ГК DVL Communications для газеты "Экономические известия", в котором спортсмены рассуждают на экономические темы.

Ролик с девушками-близняшками пришелся по вкусу не только жюри, но и участникам фестиваля. Как оказалось, работа, заявленная в категории "малобюджетный фильм (меньше $20 тыс)", была создана "Мастерской рекламы Игоря Голованова", Барнаул. Не меньший энтузиазм на церемонии награждения вызвало и объявление первых мест в категории "принты": здесь опять отличились украинцы (в частности, РА "Кинограф" для Luciano Carvari) и российские региональные креаторы (два первых места получила новокузнецкая студия "Реал ПРО").

Остается порадоваться за Instinct, который, благодаря работам для Ikea и каш Nordic, получил больше других призовых мест и был признан самым креативным агентством. Самым же неожиданным оказалось то, что гран-при получил интернет-проект – "Виртуальное путешествие на поезде "Россия". Несмотря на то, что получатель приза Роман Мандрик (интернет-лаборатория "КСАН", Москва) находился в составе жюри, он всеми силами старался доказать ее несостоятельность. По словам Натальи Степанюк, работа для Supra в не меньшей степени заслуживала гран-при, однако главный приз решено было дать не только за творческое решение, но и за культурную и социальную значимость работы.

Со всеми работами победителей можно ознакомиться на сайте фестиваля – idea.ru.

Источник: www.admarket.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!