ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.04.2007


Вышел в свет апрельский номер журнала «Маркетинг Менеджмент» за 2007 год
Секреты успешных проектов, аналитические материалы о компаниях, рынках и потребителях, рейтинг лучших бизнес-тренеров, обзоры книг о маркетинге и менеджменте, практические кейсы, расписание главных деловых событий и маркетинговый фельетон и многое другое в новом номере журнала «Маркетинг Менеджмент».

Читайте в новом выпуске:

Тема: Маркетинг в индустрии развлечений

Многие методы из индустрии развлечений будут эффективны для любого бизнеса.
В апрельском номере Вы узнаете:
  • Как сделать развлекательный центр окупаемым?
  • Почему кинотеатры объединяются с боулингом и ресторанами? Рассказывает директор по маркетингу сети «Киномакс» Максим Черноморин.
  • Особенности продвижения мюзиклов в России. Секреты успеха Stage Entertainment Russia, поставившей на российской сцене мюзиклы «Cats» и «Mamma Mia!».
  • Как «Агентство Вячеслава Петкуна» развивает бизнес в сверхконкурентной среде?

Тема: Public Relations – 2
Как привлечь внимание нужных вам СМИ, организовать положительные публикации, противостоять распространению негативной информации, устанавливать с журналистами эффективные отношения?
Читайте в номере:
  • Примеры организации эффективных PR−кампаний.
  • За что вы платите деньги своему пиарщику?
  • Что делать с ошибками журналистов?
  • 7 отрицательных типов PR−менеджеров и один — хороший.

Тема: Mystery shopping
Функцию mystery shopping в современном бизнесе вполне можно назвать прогрессорской. Сегодня она направлена уже не столько на проверку качества сервиса, сколько на изменение философии общения с потребителем. Материалы рубрики рассказывают о том, как использовать технологию mystery shopping для долговременного и устойчивого повышения прибыльности бизнеса.

Тема: ATL-реклама
Сегодня арсенал маркетинга расширяется стремительными темпами. Авторы рубрики анализируют причины, по которым рекламодатели проигрывают медийные сражения, и оценивают возможности современной ATL-рекламы.
Статьи свежего номера:
  • Планирование с приставкой «МЕДИА». Читайте статью руководителя аналитической службы «Территория ТВ», и говорите на одном языке с менеджерами своих рекламных агентств.
  • «Эффективность телерекламы сотовых операторов крайне низка». Генеральный директор рекламной группы «Витрина А» рассуждает на тему эффективности кампании, использующей большие объемы медийной рекламы.

Также в номере:
Секреты успешных проектов, аналитические материалы о компаниях, рынках и потребителях, рейтинг лучших бизнес-тренеров по маркетингу, обзоры книг о маркетинге и менеджменте, практические кейсы, расписание главных деловых событий и маркетинговый фельетон.
Подробнее на www.mgmt.ru

«Маркетинг Менеджмент» - журнал для профессионалов. На страницах издания известные специалисты - практики делятся секретами успешных проектов. Публикуются аналитические материалы о компаниях, рынках и потребителях. Многочисленные кейсы позволяют изучить и применить полезный опыт лидеров. В каждом номере подробно и с различных сторон рассматриваются вопросы управления маркетингом в той или иной конкретной отрасли или рыночном сегменте.
Главный редактор: Василий Богданов. www.mgmt.ru


Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!