ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.05.2007


Аудит в прямом эфире
По заказу компании Kraftfoods Rus Ace Target проводит масштабный проект оперативного аудита представленности кофейных брэндов компании.

Проект проводится по разработанной агентством механике с использованием технических средств и интерактивной формы отчетности Web Retail Monitor. Проект проводится в 19 регионах России с использованием мобильных компьютеров и мощного web-сервера для приема, анализа и демонстрации данных.

Акция проходит в 19 городах России. Торговым точкам предлагается участвовать в мотивирующей программе поддержания ассортимента и выкладки кофе Jacobs, Carte Noire и Maxwell House. Аудиторы агентства проверяют соблюдение условий акции и заносят результаты в КПК. Данные проверок оперативно передаются в Интернет, на специальный сервер проекта. Таким образом, клиент получает полную картину реализации программы в каждом из регионов с минимальной временной задержкой. Сайт также позволяет оперативно информировать участников программы о статусе и новостях проекта.

Доступ на сайт разделен на несколько уровней доступа. Web Retail Monitor принимает данные, проверяет их в автоматическом режиме и генерирует первичные отчеты. Система контролирует сроки получения данных и напоминает о dead-line участникам проекта. Кроме того, на сайте автоматически формируется статус хода проекта по мере заполнения отчетов. В отдельные отчеты выносятся самые важные организационные вопросы: взаимодействие с дистрибуторами, проблемы и решения коммуникаций, замечания и предложения по совершенствованию программы.

Первый этап проекта уже успешно завершен. 96 % посещений оказались результативными. Второй этап проекта в самом разгаре. Технология реализации программы доказала свое удобство и эффективность. В дальнейшем Ace Target планирует активное развитие технологии Web Retail Monitor для крупнейших FMCG-компаний.

Проект аудита для Kraftfoods Rus стал развитием успешного сотрудничества, начатого в 2006 году с трейд-проекта для марки чипсов Estrella.

Источник: РА «Ace Target»

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!