| |
|
10.05.2007
Андрей Милехин: Оглянитесь вокруг - революция идет!
Человек, успевший прожить несколько жизней в одной, построить дело, давшее сегодня уникальные результаты – Андрей Милехин. Он – президент исследовательского холдинга «Ромир», доктор социологических наук, кандидат психологических наук, профессор и академик РАЕН. Но главная его профессия – познавать мир людей.
Во многом благодаря Андрею Милехину и его команде, перед нами открываются колоссальные возможности для глубинного понимания потребителя и рынка.
Виктор Тамберг, Андрей Бадьин - Логика архитектуры бренда и причина покупки
Почему люди покупают тот или иной товар? Специалисты давно и безуспешно ищут «ту самую кнопку», под названием «причины покупки». Еще один скользкий вопрос – архитектура бренда, возможность его распространения на другие товарные категории. Эта статья, по сути, новый взгляд на причины покупки на рынках конечного потребителя и то, как эти причины могут отражаться в архитектуре бренда.
Владимир Жумаханов - Преимущества вхождения на рынок первыми
Лидерство торговой компании на рынке подразумевает уверенность, удобство и своевременное реагирование на нужды поставщиков и покупателей. Лидер на рынке, прежде всего, создает и формирует нужные рыночные условия. Признание лидера поставщиком ведет к выгодным контрактам, признание покупателем – к увеличению лояльности торговой марки. Но руководитель компании-лидера не имеет права почивать на лаврах. Впереди у него еще очень много работы.
Джек Траут
Когда брендинг превращается в пустую болтовню
Очередной материал от гуру мирового маркетинга. "Средняя семья удовлетворяет 80% своих запросов, покупая всего 150 наименований товаров. - пишет Джек. - Это значит, что остальные 39 850 позиций остаются невостребованными!"
Дмитрий Хлебников - Маркетинг - это профанация!
В "Маркетинг PRO" - премьера рубрики "Дискуссия". В каждом номере мы будем поднимать самые животрепещущие проблемы бизнеса, маркетинговых технологий, давать возможность специалистам высказывать разные точки зрения на спорные, а порой и откровенно провокационные суждения.
В этом номере мы предоставили слово директору Центра управления преобразованиями компании «Норильский никель» Дмитрию Хлебникову, которые считает, что большинство маркетологов сегодня занимаются профанацией. Единственное, что им иногда удается – это дифференцировать свой товар/услугу от аналогичных предложений, существующих на рынке. Хлебникову оппонируют Игорь Березин,
Президент Гильдии Маркетологов, Анатолий Дураков, директор по маркетингу МПЦ «Стрела» из г. Котлас и Екатерина Дворникова,
генеральный директор бренд-консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры».
Кристофер Родригес - Добро пожаловать в Англию!
Все больше и больше наших соотечественников посещают Британию. А столицу Туманного Альбиона уже давно иронически называют Лондоградом – из-за обилия осевших здесь россиян. Есть ли у британцев желание посещать Россию?
В Россию приехал глава управления по туризму Великобритании VisitBritain Кристофер Родригес. "Маркетинг PRO" задал ему несколько вопросов.
Ян Балаян - Тебя рекомендуют, значит путь правильный!
Статья одного из руководителей агентства недвижимости "МИАН". Вопрос клиентской лояльности актуален для рынка продаж товаров или услуг массового спроса. Но чем дороже продукт, тем чаще у руководителя возникает вопрос: «Зачем нам это нужно?». Продавцу дорогих машин или швейцарских часов не приходится ожидать от лояльного потребителя повторной покупки в последующие 2-3 года. На вершине этой пирамиды клиентской «неблагодарности» находятся риелторы.
Юний Давыдов - PR неизлечимо болен!
Традиционный PR умирает. Его сменяет эпоха блогов – живых интерактивных дневников в мировой паутине. Именно они станут передовым инструментом маркетинга. В этом убежден генеральный директор агентства R & I GROUP Юний ДАВЫДОВ.
| |
|
| |
|